понедельник, 6 марта 2017 г.

Yves Rocher Гели для душа Ваниль Био и Яблочное Наслаждение

Всем привет! Сегодня мой рассказ посвящен парочке интересных продуктов из обширного ассортимента известной французской марки Yves Rocher. Речь пойдет о гелях для душа Ваниль Био и Яблочное Наслаждение. 

Yves Rocher, гигиена, уход за телом, растительная косметика, beautystuff

Оба геля у меня в объемах 400 мл. Изначально бутылочки имели обычные откручивающиеся крышки, но я сменила их на дозаторы, так удобнее. В ассортименте марки дозаторы для бутылочек всегда есть, цена очень демократичная, а дозаторы качественные.

Бутылочки  с гелями прозрачные - так очень удобно следить за расходом средств. Дизайны упаковок привлекательные внешне и просто милые. Внешний вид продуктов красивый, оба геля для душа внешне похожи на кленовый сироп. Консистенция вполне комфортная для использования. 

Оба геля имеют шикарные ароматы как в упаковке так и после контакта с водой. Ароматы натуральные, нежные и очень приятные. Ванная комната наполняется прекрасными теплыми запахами ванили и яблочек с карамелью, становится уютно и комфортно! Пена образуется обильная. Оба средства обладают отличными моющими качествами. 

Yves Rocher, гигиена, уход за телом, натуральная косметика, beautystuff
Yves Rocher, гигиена, уход за телом, натуральная косметика, beautystuff

Гель для ванны и душа Ваниль Био превращается в легкую маслянистую пену. Истинный момент лакомого наслаждения, он дарит Вам ощущение гармонии каждый день.

Yves Rocher, гигиена, уход за телом, натуральная косметика, beautystuff
Yves Rocher, гигиена, уход за телом, натуральная косметика, beautystuff

Гель для душа и ванны Яблочное Наслаждение с теплым сладким ароматом яблока и ванили.  Содержит экстракт Гамамелиса, который очищает кожу и дарит ей нежный аромат.

Гель для душа Ваниль Био мне понравился чуть больше, т.к. совершенно не сушил кожу тела, тогда как Яблочный при длительном использовании немного подсушивает кожные покровы. Конечно, не критично, у меня в пользовании находится сразу несколько бутылочек с гелями и крем-гелями для душа, которые я постоянно чередую.  Но не отметить этот факт я просто не могу.

В целом, мне понравились оба продукта! Хотя это и были лимитированный выпуски, они еще мелькают в продаже, и сейчас как раз самое время для таких теплых ароматов. Обязательно куплю еще эти и попробую другие варианты запахов, люблю гели для душа марки Yves Rocher!

Пробовали Вы эти гели для душа? Какие у Вас впечатления?  Красоты и удовольствия всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий