понедельник, 23 октября 2017 г.

Flori Шампунь для всех типов волос

Всем привет! Продолжаю знакомиться с продуктами нашего отечественного производителя натуральной и безопасной косметики Flori и сегодня предлагаю вам подробнее рассмотреть шампунь для все типов волос. Средства марки мне нравятся уже на этапе ознакомления. Описания продуктов бренда всегда толковые, емкие и исчерпывающие. Никаких вопросов не возникает, полная информация предоставляется производителем без утайки, что меня всегда очень радует! Продукты бренда не тестируются на животных, большое спасибо за это!

Flori, шампунь, уход за волосами, гигиена, натуральная косметика, hair, beautystuff

Шампунь для всех типов волос привлек мое внимание описанием -  шикарным составом и свойствами. Кроме обещания объема, блеска и избавления от перхоти, шампунь должен укреплять волосы, не давать кончикам сечься и долгое время сохранять волосы в чистом и ухоженном виде. Что же получилось в итоге, читаем далее.

Состав:
Відвар цілющих трав (Вода (Aqua), Амла (Emblica Officinalis), Нім (Azadirachta Indica), Тулсі (Ocimum Sanctum), Шикакай (Acacia Concinna), Рітха (Sapindus Mukorossi), Хна безбарвна (Cassia Obovata), Лепеха (Acorus Calamus), ПАР з кокосової олії (Cocamidopropyl Betaine), ПАР з цукру, кукурудзи та кокосового горіху (Coco Glucoside, Disodium Laurylsulfosuccinate), Гліцерин (Glycerin), Винний оцет із закарпатського вина (Acetum vinegar), Сіль, видобута з колодця 25м, випарена на дровах (Sodium Chloride), Гідролізат протеїнів шовку (Hydrolyzed Silk Protein), Підсилювач ліпідного шару (Coco Glucoside, Glyceryl Oleate), Гідролізат протеїнів пшениці (Hydrolyzed Wheat Germ Protein), Вітамін «Е», Провітамін «В5» (Panthenol), Колоїдне срібло (Ag), Гідролізат кератину (Hydrolyzed Keratin), Ефірні олії: М’ята перцева (Mentha piperita), Вербена екзотична (Litsea cubeba), Бей (Pimenta acris).

Объем  300 мл.
Цена 250 грн.

Flori, шампунь, уход за волосами, гигиена, натуральная косметика, hair, beautystuff

Шампунь упакован в удобную бутылочку, дизайн напоминает мне шампуни одной известной марки. Крышка откидывается легко и закрывается надежно. Дозатор - небольшое отверстие. Шампунь необходимо взболтать перед использованием. Средство довольно жидкое, чайного оттенка, имеет приятный аромат трав с нотками вина. Расход стандартный.

Обычно я намыливаю голову два раза, выдерживая каждый раз, шампунь на волосах по паре минут. При первом использовании шампунь пенится совсем мало, а при втором пенообразование намного больше.  Шампунь для всех типов волос Flori отлично промывает мои тонкие неокрашенные волосы, кончики совершенно не спутывает, что меня удивило и конечно порадовало. При этом у меня нет необходимости использовать дополнительные средства ухода, как то кондиционер-бальзам или маски для волос, даже для более сухих кончиков! Мне такая ситуация всегда нравится, можно полениться да и сэкономить время на мытье головы!

Flori, шампунь, уход за волосами, гигиена, натуральная косметика, hair, beautystuff

В сливе ванны выпавших волос замечен не было, от слова совсем! Даже сейчас, осенью, когда сентябрьская линька меня довольно таки напрягла, с этим шампунем ситуация исправилась кардинально. После использования чувствительность кожи головы не повышается. Волосы после мытья имеют прекрасный внешний вид - объем, живой природный блеск, отлично укладываются, не электризуются.  О действии против перхоти ничего сказать не могу, к счастью, этой проблемы не имею.

Flori, шампунь, уход за волосами, гигиена, натуральная косметика, hair, beautystuff

После использования Шампуня для всех типов волос Flori мои волосы остаются чистыми ровно один день. Для натуральных шампуней это обычная ситуация, она меня не расстроила! Очень порадовали уходовые качества средства, воздействие на волосы, комфорт и внешний вид волос в целом. По всем перечисленным причинам, после того, как я пользовалась этим шампунем три недели, оставшийся продукт я отложила для поездок, когда у меня есть необходимость мыть голову ежедневно и большинство шампуней при таком графике травмируют и волосы (особенно их кончики) и повышают чувствительность кожи головы. Также меня радует, что не нужно будет брать с собой дополнительный уход. Меньше баночек в багаже, меньше вес чемодана!

Подводя итог, хочу сказать, что Шампунь для все типов волос Flori меня не подвел и не разочаровал, он просто отличник! Начиная от шикарного состава - почитайте у производителя полное описание ингредиентов и вы сразу все поймете - до прекрасного действия на волосы!

А вы знакомы с продуктами Flori? Какие продукты нравятся, и вы порекомендуете обратить на них внимание? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями!
*предоставлено для независимого обзора
Красоты и комфорта всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий