понедельник, 18 декабря 2017 г.

Dior J'adore in Joy Туалетная вода для женщин

Всем привет! Сегодняшний мой рассказ о прекрасном и давно желанном мною аромате Dior J'adore in Joy в формате туалетной воды. Новинка текущего года привлекла мое внимание сразу после выхода, и я начала о ней мечтать. Получив в подарок заветный флакон, я спешу вам рассказать подробнее об этом лакшери-аромате.

Dior, parfumeria.ua, ароматы, parfum, парфюм, beautystuff

Классификация аромата: элитная,
Тип аромата: фруктовые, цветочные;
Начальная нота: морская соль;
Нота "сердца": иланг-иланг, тубероза, нероли, жасмин белый (арабский);
Конечная нота: персик.

Аромат представлен в вариантах 50 и 100 мл.

J'adore Injoy – это аромат, который буквально благоухает радостью. Новое мгновенное удовольствие, восклицание весны, подобное провозглашению любви к жизни: J'adore Injoy!

Франсуа Демаши, Парфюмер-Создатель Дома Dior, создал парфюмерное удовольствие с солоноватым привкусом, удивительное и необычное… Мягкий и проницательный цветочный мотив, исполненный свежести, создан по особому заказу в Грассе. J’adore Injoy обладает ни на что не похожим шармом, его дерзкий цветочно-фруктовый солоноватый аккорд овладевает чувствами и эмоциями. Эссенции Иланг-Иланга из Мадагаскара и Жасмина Самбака усилены свежей нотой Соляного Цветка и взрывным аккордом сочного Персика. Легкий нектар с соленым привкусом, столь же свежий и прекрасный, как спелый фрукт.  


* Промо-ролик и описание с оф.сайта Dior

Ранее в блоге я уже рассказывала о своем любимом аромате Dior J'adore e.d.p. Любовь наша продолжается, но в моем сердце нашлось место и для новинки дома Dior - туалетной воды J'adore in Joy. Это прекрасный фруктово-цветочный аромат меня пленил! 

Dior, parfumeria.ua, ароматы, parfum, парфюм, beautystuff

Оформление флакона классическое, характерное для всей линейки J'adore. 
 
Ноты карамели, разлитые по коже - вот мои ощущения от J'adore in Joy. Это нега, роскошь и тепло, солнце, огонь и страсть! Никакого переизбытка сладости и приторности. Аромат отражает мою зодиакальную стихию огня, наполняет меня энергией, радостью и светом! В хмурые прохладные деньки этой зимы он как никогда востребован у меня. Каждый день хочется ярких ощущений, полноты жизни и удовольствия!

Dior, parfumeria.ua, ароматы, parfum, парфюм, beautystuff

Летом нотки горькой соли позволят наслаждаться ароматом в равной степени, поэтому считаю этот аромат уместным круглый год. Любовь моя, Dior J'adore in Joy будет со мной, но я уже нацелена на знакомство с еще одной новинкой дома Dior -  J’adore L’Or. Жидкое золото меня ждет!

Dior, parfumeria.ua, ароматы, parfum, парфюм, beautystuff

Напомню, широкий ассортимент парфюмерии и косметики Dior по приятным ценам представлен в интернет-магазине notino.ua. Интернет-магазин обязуется доставить вам подарки до наступления Нового года, при условии заказа до 20 декабря. Поспешите, в магазине масса интересных и выгодных предложений именно сейчас!

Красоты и сказочных подарков всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий