понедельник, 19 февраля 2018 г.

Фильмы февраля

Всем привет! Февраль оказался на редкость плодотворным в плане просмотра новинок киноиндустрии. Некоторые картины так впечатлили, что решила поделиться с вами своими эмоциями. Никаких спойлеров, не переживайте, сама их не выношу. Только оригинальное описание и мои впечатления.

фильмы, болталка, annabeautystuff

Начну с картины, которую посмотрела после прочтения романа. Новый для меня автор - Донато Карризи пишет так увлекательно! Экранизирован второй его роман - Девушка в тумане. Первый же - Подсказчик - настолько изобилует деталями, что сюжет наполнен буквально до краев.  Как можно экранизировать такой роман без потери массы "вкусных" подробностей, я даже и не представляю. Но, сегодня о Девушке в тумане.  Фильм 2017 года, о котором в своем блоге рассказала Алена. Собственно, после прочтения ее отзыва я и решила знакомиться с творчеством Карризи и не пожалела! Аленчик, спасибо!!! Сейчас Девушка в топе по популярности, что и неудивительно. Давненько не было качественных детективов в кино. Хотя жанр фильма заявлен как трилеер, с этим я не соглашусь. Но, я обыватель, а не критик, так что, профессионалам виднее. Описание приводить не буду, получится слишком длинно. Картина мне понравилась, оценка 5 из 5. Скорее всего, потому, что автор выступал еще и в роли режиссера. 


фильмы, болталка, annabeautystuff

Снеговик, 2017. Обожаю скандинавских авторов и  романы Ю.Несбё читаю давно, когда это еще не было мейнстримом)))). Снеговик - очередной шикарный роман. Захватывающий и не отпускающий до последних страниц. Не ждала такой же экранизации но в целом не плохо. Повторюсь, хорошую книгу всегда сложно также хорошо экранизировать. Поэтому настоятельно советую всем любителям жанра прочесть и сделать свои выводы, времени зря не потеряете! Кое что зрелищно- эмоциональное в фильме все же пропустили, зря. Зато главного героя подобрали просто идеально, Фассбендер вписался в образ так органично, как будто еще с 90-х годов с него и пишется серия романов о Харри Холе.  Моя оценка 4 из 5. Сама удивлена. И, вот бы еще несколько романов Несбё экранизировали!

фильмы, болталка, annabeautystuff

Убийство в Восточном экспрессе, 2017. С творчеством королевы детектива я познакомилась еще в школьные годы и пока перечитывать желания не возникло. Здесь было только эстетическое удовольствие от звездного состава актеров и видения сюжета режиссером.  Моя оценка 5 из 5 за актерский состав (Мишель Пфайфер и Джуди Денч обожаю!) и декорации.

фильмы, болталка, annabeautystuff

Оно, 2017. Жанр ужасов совершенно не мой, но любопытство пересилило. Муж начал смотреть и я увлеклась. К большому сожалению, книгу я пока не читала, хотя предпочитаю обратный порядок - сначала книга, а потом фильм. Но, как получилось, так получилось. Экранизирована первая часть романа, надеюсь, к выходу второй части на экраны я прочту роман. Фильм мне понравился, обожаю психологические триллеры, элементы ужасов не мешали. Моя оценка, пока что, 5 из 5.

фильмы, болталка, annabeautystuff

Босс-молокосос, 2017. "Жизнь семилетнего мальчика по имени Тим была прекрасна и беззаботна до того как у него не появился маленький братик. Моментально вся родительская любовь и забота достается только младенцу, а о Тиме все как будто забывают. Однако не это беспокоит маленького Тима. Он не может понять, как родители не замечают, что их малыш на самом деле не похож на новорожденного. Он носит костюмы, ходит с дипломатом и постоянно всеми командует. Вскоре Тим, узнает, кто его младший брат и с какой миссией он появился в их семье." 

Не детективами едиными, как говориться. Трогательный мультфильм, который посмотрели с большим удовольствием! Моя оценка 5 из 5.
*Промо-фото и описания из свободных интернет-источников

Смотрели и/или читали что-то из сегодняшней подборки? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением. Приглашаю всех любителей чтения в наш небольшой СП вот тут ;) Вместе веселее. О прочитанных книгах я пишу в своем блоге Handmade Stuff, добро пожаловать! Всем приятных впечатлений и позитива, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.



Комментариев нет:

Отправить комментарий