среда, 22 августа 2018 г.

PÜR Minerals Fully Charged Magnetic Mascara - Магнитная тушь для ресниц

Всем привет! Сегодня предлагаю вашему вниманию очередную тушь для ресниц. Речь пойдет о магнитной тушке от новой для меня американской марки PÜR Minerals - Fully Charged Magnetic Mascara. Ничего подобного я еще не пробовала, а вы? Далее немного подробностей и мои впечатления, как всегда. 

PÜR, Декоративная косметика, тушь для ресниц, макияж, eyes, annabeautystuff

Тушь для ресниц PÜR Minerals Fully Charged Magnetic Mascara — это омолаживающая тушь нового поколения, разработанная с использованием магнитной технологии. Эта технология позволяет придать еще больше объема вашим ресницам и сильнее подчеркнуть их естественную красоту.

Формула на основе магнитной полимерной матрицы выравнивает, отделяет и поднимает каждую ресницу с помощью положительного электрического заряда. Ресницы становятся объемными и выразительными, без комочков. Тушь позволяет добиться профессиональных результатов без особых усилий.

Компания PÜR Minerals не тестирует свою продукцию на животных.

PÜR, Декоративная косметика, тушь для ресниц, макияж, eyes, annabeautystuff

Состав: Aqua, Cera Alba (Beeswax), Cyclopentasiloxane, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax, Alcohol Denat., Palmitic Acid, Nylon-12, VP/Eicosene Copolymer, Stearic Acid, Triethanolamine, Acacia Senegal Gum, Glycerin, Polybutene, Biotinoyl Tripeptide-1, Panthenol, Ascorbyl Palmitate, Polyquaternium-10, Polyvinyl Alcohol, VP/VA Copolymer, Aminomethyl Propanediol, Ethylhexylglycerin, Propylene Glycol, Phenoxyethanol, Iron Oxides (CI 77499).

Объем 13 мл
Цена ок. $20
Купить можно на lookfantastic.com
*Описание и промо-фото с оф.сайта lookfantastic.com
PÜR, Декоративная косметика, тушь для ресниц, макияж, eyes, annabeautystuff

Мои впечатления.
У меня была миниатюрка туши PÜR Minerals Fully Charged Magnetic Mascara, объемом 4 мл, которой мне хватило на 2,5 месяца.

В конце использования я стала испытывать ощутимый дискомфорт слизистой глаз. Проявлялось это ощущениями покалывания, "залипанием" ресниц, ощущением пленки на глазах и желанием скорее умыться. У меня чувствительная слизистая, случаются и такие проколы.

В остальное время тушь меня впечатлила только в хорошем смысле! С одного взмаха щеточкой-ершиком получаю именно такой макияж, который люблю. Реснички более толстенькие у основания и удлиненные на кончиках. Тушь не склеивает ресницы, дает уверенный объем, необходимости наслаивания нет. Но, если вы любите драму, эта тушка будет к стати! Возможно, вот эти все эффекты и есть плюсы магнитной тушки?
Немного о т.х. Щеточка - классический ершик - не колет веки. Черный оттенок глубокий, также ничего непредвиденного. Тушь ровно наносится и отлично держится на ресницах долгое время. Я носила буквально до 20 часов, не осыпается и не исчезает. При экстремальной влажности может отпечататься на веках. В нормальных же условиях лежит, как прибитая. Снимается без каких либо трудностей как мицелляркой так и молочком для демакияжа.

Обожаю пробовать миниатюры декоративных продуктов! Мне кажется, это отличный способ подобрать что-то новенькое, после затеста миниатюрки, прикупить люкс или не потратить денег зря. А вы пробовали что-то из ассортимента марки PÜR Minerals? Любите миниатюрки или считаете, что на них не стоит тратить время?

Красоты и приятных открытий всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий