пятница, 14 июня 2019 г.

Маски для разных частей тела от Beauty Formulas, Kocostar, Petitfee

Всем привет! Обзоры масок по пятницам продолжаются! Сегодня предлагаю вашему вниманию несколько масок, которые я недавно попробовала и мне есть что о них сказать. Все маски разные как по области применения, так и по оставленным впечатлениям. Далее немного  подробностей.

Kocostar, Petitfee, Beauty Formulas, Watsons, makeup.com.ua, маска для лица, уход за телом, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, корейская косметика,


Продукты марки Beauty Formulas эксклюзивно представлены в сети магазинов Watsons где я регулярно покупаю их продукцию. Новинка этой весны - маска-рукавички и маска-носочки привлекли меня описанием. Это уход без отшелушивания, заявлены питательные и увлажняющие эффекты за 20-30 минут! Обе маски состоят из двух слоев - верхний - пленка, внутри - нетканый материал и сыворотка. Обе имеют приятные ароматы фруктов, удобные лекала, много пропитки. Форма носочков и рукавичек/перчаток мне понравились, хотя они довольно большие. В процессе использования ощущений нет, эффект сауны не ярко-выраженный, обе маски не пАрят кожу. 

Beauty Formulas, Watsons, уход за телом, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, корейская косметика,

Эффект: после обеих масок кожа напитана, увлажнена, как после проф. ухода! После носочков кожа сверх-напитана, у меня даже излишне много средства остается на коже. Маникюр и педикюр выглядит идеально! Особенно я оценила эффект после пересадки домашних цветов - внешний вид рук сразу улучшился, кутикулы красивые и напитанные! Обе маски я использовала по 3 раза, несмотря на одноразовость, т.к. в масках остается много сыворотки - не выбрасывать же!

Beauty Formulas, Watsons, маска для лица, уход за телом, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, корейская косметика,

Продукты от Kocostar для меня все новинки. Марка корейская, продукция продается во многих отечественных и иностранных онлайн и -оффлайн магазинах. Я купила на makeup.com.ua. Все три маски из серии Камуфляж - оформление соответствующее.

Kocostar, makeup.com.ua, маска для лица, уход за телом, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, корейская косметика,

Гидрогелевые патчи для глаз на тканевой основе - формат наиболее удобный для меня! Все дело в том, что они плотно "лепятся" к коже и никогда никуда не сползают! Раньше такие были у Beauty Formulas, но пропали из продажи давно... Кто подскажет еще варианты на основе? Патчи от  Kocostar комфортные, не ощущаются, чувствительные глаза не раздражают и не имеют аромата. Это экспресс-уход, эффект разглаживания и увлажнения ощутим и визуально заметен сразу!

Kocostar, makeup.com.ua, маска для лица, уход за телом, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, корейская косметика,

Маска для лица с лифтинг эффектом - это тонкий нетканный материал и нормальное лекало, поэтому маска комфортно держится, не отклеивается и не сползает. Приятный парфюмерный лакшери-аромат, много пропитки, хватило еще на некоторые части тела, все мне понравилось. В процессе немного стягивает, без дискомфорта. Слегка холодит кожу лица, сейчас это очень и очень приятно! Эффект - экспресс ухода - кожа сразу красивая, подтянутая и красивая! Здоровый внешний вид, класс! 

Kocostar, makeup.com.ua, маска для лица, уход за телом, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, корейская косметика,

Маска для упругости груди - гель-патчи на нетканной основе - снова маска-наклейка, как и для области вокруг глаз. Мой первый опыт использования патчей для груди. Держатся прекрасно, никаких ощущений в процессе. Отклеиваются легко, без ощущений. Эффект - хорошее увлажнение кожи.

Petitfee, makeup.com.ua, маска для лица, уход за телом, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, корейская косметика,
фото из интернета

Petitfee&Koelf Гидрогелевая маска для шеи с плацентой. С этой корейской маркой я немного знакома. Марка Petitfee&Koelf широко представлена, я покупала также на makeup.com.ua. Маска для шеи гидрогелевая, без основы, в пакете находится между двумя слоями защитных пластиковых полосочек. Аромат сладковато-парфюмерный, нежный и приятный! Маска очень нежная, рвется легко, особенно, если ногти длинные. На шее маска никак не хочет держаться, даже если принять горизонтальное положение, она все равно куда-то сползает... На декольте лежит лучше. Эффект - качественно увлажненная кожа! Мне понравилась, вот бы не убегала еще...

После трудовой недели не забудьте вознаградить себя отдыхом, расслаблением и процедурой красоты!

Знакомы ли вы с масками Beauty Formulas, Kocostar, Petitfee? Поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста. Хороших выходных всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.


Комментариев нет:

Отправить комментарий