пятница, 12 июля 2019 г.

Avon Mark Тушь для ресниц "Феноменальный объем"

Всем привет! Спешу показать вам новинку компании Avon - Тушь для ресниц "Феноменальный объем" из линейки продуктов Mark. Этот вариант привлек меня интересной силиконовой щеточкой и качество туши не разочаровало! Далее немного подробностей.

макияж, тушь для ресниц, Avon, Декоративная косметика,

Эксклюзивная силиконовая щеточка среднего размера с инновационным дизайном захватывает тушь в специальные резервуары между щетинками и равномерно распределяет ее по всей длине.

Тушь представлена в четырех оттенках: черный, ультра-черный, коричнево-черный и синий. У меня ультра-черная.

Объем 10 мл.
Цена со скидкой ок. 100 грн. 
Страна-производитель Польша.

макияж, тушь для ресниц, Avon, Декоративная косметика,

Тушь в привычном для серии Avon Mark "пузатеньком" футляре, дополнительно была упакована в картонную коробку с полной информацией. Щетка силиконовая, как я уже говорила ранее. Но есть нюанс - на кончике щеточки есть щетинки, расположенные полукругом, как видно на фото. За счет этих дополнительных щетинок удобно аккуратно прокрасить реснички во внешних уголках глаз, не переборщив с количеством туши. Макияж получается выразительным и аккуратным. 


В остальном тушь просто стандартно хороша. Щетка не такая огромная, как у туши Lux, не колет веки, тушь наносится ровным слоем, без комочков. Тушь можно наслаивать, тогда у основания ресниц появляется дополнительный объем. Но я люблю более легкий дневной вариант. Мои чувствительные глаза тушь Avon Mark "Феноменальный объем" не раздражает. В носке показала себя отлично - не осыпается и не отпечатывается, как долго бы я ее не носила. Снимается без особых усилий любыми средствами для демакияжа - молочком, мицеллярной водой, мылом для умывания (у меня и такое есть, скоро расскажу).

Очередной хороший продукт от Avon Mark, который меня порадовал. Бюджетно и добротно.

Знакомы ли Вы с тушками Avon? Есть любимые виды? Пробовали этот Феноменальный объем и другие продукты серии Mark? Красоты и комфорта всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.


Комментариев нет:

Отправить комментарий