вторник, 10 декабря 2019 г.

GlamBox Август, Сентябрь, Октябрь 2019

Всем привет! Получила сразу три коробочки GlamBox -  Август, Сентябрь и Октябрь и показываю наполнение! Последнее время сервис не радует особенным оформлением самих коробочек, зато содержание достойное! Как всегда, во всех коробочках есть буклеты с описанием и журналы Glamour.

коробочки красоты, GlamBox, Dsquared2, Benefit, Era Minerals, the SAEM, Zeitun, Klorane, Clarins, Uriage, Givenchy, Yohji Yamamoto, Schwarzkopf, Batiste, Clinique, A-Derma, Guerlain, Flovera, Japan Gals, OPI, Academie, Hask,

коробочки красоты, GlamBox, Dsquared2, Benefit, Era Minerals, the SAEM, Zeitun, Klorane, Clarins, Uriage, Givenchy, Yohji Yamamoto, Schwarzkopf, Batiste, Clinique, A-Derma, Guerlain, Flovera, Japan Gals, OPI, Academie, Hask,

GlamBox Август


Yves Rocher Plein Soleil Парфюмерная вода, 1,2 мл.
Роскошно-сладкая, чуть строптивая Тубероза и сияющий экзотический Иланг-Иланг купаются в волне чувственного аромата Сандала.
Я: по отдельности все ноты мне нравятся, но в этом миксе не поняла, слишком приторно.

Yves Rocher Sel d’Azur Парфюмерная вода, 1,2 мл.
Sel d’Azur – открытое окно, в которое врывается средиземноморский бриз и льется небесная синева. Тонкие соленые ноты звучат среди свежести сочной цедры Грейпфрута и сплетаются со смолистыми аккордами Кедра.
Я: да, он такой! Летний, свежий и нежный ветерок с океана!
 
Hask Питательное масло для волос с экстрактом кокоса, 18 мл.
Это легкое масло мгновенно впитывается и наполняет волосы сиянием, не оставляя жирного блеска. Кокосовое масло насыщено незаменимыми аминокислотами, оно проникает в волосы, восстанавливая блеск и придавая мягкость и шелковистость сухим, поврежденным волосам. Без парабенов, сульфатов, фталатов, глютена и спирта.
Я: с удовольствием попробую, маслА в зимней рутине у меня используются чаще, чем в другое время. Есть еще один вид масла этого же бренда, вот и сравню. 

Uriage Eau Thermale Water Serum Увлажняющая сыворотка, 10 мл.
Предназначена для обезвоженной кожи лица; содержит высокую концентрацию активных увлажняющих компонентов. Интенсивно увлажняет кожу в течение 24 часов, восстанавливает кожный барьер и препятствует обезвоживанию. 
Я: люблю продукты марки и с удовольствием познакомлюсь с новинкой!

Academie Питательный крем «Седьмое чудо», 15 мл.
Питательный крем «Седьмое чудо» – крем на основе соевых протеинов и молочного биолизата предупреждает появление морщин, активно питает кожу и придаёт ей шелковистость.
Я: буду очень рада попробовать этот крем именно в холодное время года.

O.P.I. Лосьон для рук Avojuice, 28 мл.
Я: когда-то использовала лосьон для рук O.P.I. Брусника-Клюква и была в полном восторге. Проверю, не изменилось ли качество за столько лет. Аромат оочень вкусный!

Japan Gals Pure5 Essence Маска с гиалуроновой кислотой, 1 шт.
Я: люблю маски, попробую и эту!

коробочки красоты, GlamBox, Flovera,

Flovera Увлажняющая губная помада, тон 02, 4,5 г.
Я: довольна оттенком! Очень редко декоративная косметика попадается в подходящем цвете, а тут просто все 100% - мой оклонюдовый коралл! Нежная, ровно ложиться. Обещана защита, питание, увлажнение и разглаживание. Проверю.

коробочки красоты, GlamBox, Guerlain,

Guerlain, Mon Guerlain Парфюмерная вода, 5 мл. 
Тип аромата: восточные, древесные
Классификация: элитная
Начальная нота: Бергамот, Лаванда
Нота сердца: Жасмин самбак, Ирис
Конечная нота: Кумарин, Сандал, Таитянская
Я: не люблю бергамот, а тут он солирует все время, что ощущаю аромат на коже. Излишне сладкий, деревяшек не ощущаю. Не мое.

Итог по коробочке Августа - помада для помадоманьяка - всегда праздник! На Герлен и надежды не было, не мои они все. Остальное в дело немедленно! Коробочка - победитель наполнения из трех сегодняшних.

коробочки красоты, GlamBox, Givenchy, Schwarzkopf, Batiste, Clinique, A-Derma,

GlamBox Сентябрь


A-Derma - целый сет продуктов из одной линейки, предназначенных для ухода за кожей в пост-акне терапии.
Очищающая мицеллярная вода Phys-Ac, 25 мл.
Очищающий пенящийся гель Phys-Ac, 25 мл.
Восстанавливающий крем Phys-Ac Hydra, 5 мл.
Я: скорее всего порадую подругу.

Clinique High Impact™ Mascara Универсальная тушь, оттенок 01Black, 3,5 мл.
Я: знакома с этой тушью. На моих ресницах заявленного объема не дает, только прекрасно прокрашивает их от корней и до кончиков, разделяет, глаза не раздражает. Для любителей легчайшего макияжа.

Givenchy Blossom Glow Крем для сохранения молодости и сияния кожи, 5 мл. 
Чувственная текстура, обогащенная светоотражающими микропигментами, мгновенно трансформируется на коже, устраняя следы усталости. Благодаря активным ингредиентам крем интенсивно увлажняет и питает кожу, борется с первыми возрастными изменениями, сохраняя молодость кожи на долгое время. Кожа становится свежей и яркой, обретая естественное сияние.
Я: уже пробовала, кем отличный! Очень красивый эффект сияния на коже и комфортные ощущения. Порадую этой миниатюркой подругу!

Batiste Сухой шампунь-аэрозоль, 50 мл.
Я: люблю шампуни бренда, вот тут рассказывала о них. Пригодится!

Schwarzkopf Prof. масло Марулы для волос, 5 мл. 
Ухаживает за тонкими и нормальными волосами, усиливает блеск, мягкость, не перегружает.
Я: люблю эту серию масел и продолжу пробовать новые виды!

Yohji Yamamoto I’m not going to disturb you Femme Парфюмерная вода,  2 мл.
Верхние ноты: Давана и Ангелика.  
Ноты сердца: Османтус и Листья Белого Табака.  
Базовые ноты: Ваниль и Мускус.
Я: пока не совсем распробовала этот крепкий брутальный аромат. Да. Женский. Не компотик вам)))

Yohji Yamamoto I’m not going to disturb you Homme Туалетная вода, 2 мл.
Верхние ноты: Черный Перец, Полынь и Бергамот. 
Ноты сердца: Замша и Белый Табак. 
Базовые ноты: Амбра, Мирра, Ваниль, Мох.
Я: понравился больше, чем женский вариант, буду носить.

коробочки красоты, GlamBox, Givenchy,

Таблетки помад Givenchy:
Le Rouge Deep Velvet 37
Le Rouge Night Noir 02
Le Rouge  306

Я: шикарные описания всех трех серий помад, но оттенки совершенно не мои. Отправляется в коробочку для подарков. Скоро разыграю!

Итог по коробочке Сентября - безусловные моим фавориты здесь - масло для волос и мужской аромат. Но все равно я довольна!

коробочки красоты, GlamBox, Dsquared2, Benefit, Era Minerals, the SAEM, Zeitun, Klorane, Clarins, Uriage


GlamBox Октябрь


Uriage Eau Thermale Легкий увлажняющий крем, 15 мл.
Крем предназначен для нормальной и комбинированной кожи лица; обеспечивает увлажняющий эффект в течение 24 часов, восстанавливает гидробаланс, тонизирует, придает упругость и сияние коже.
Я: с удовольствием буду использовать его в теплое время года.

Clarins Pure Scrub Матирующий отшелушивающий гель для лица, 15 мл.
Пенящийся гель отшелушивает и глубоко очищает кожу лица. Идеально подходит для жирной и комбинированной кожи. Частицы вулканической лавы эффективно удаляют загрязнения и омертвевшие клетки, а также очищают поры. Кожа становится заметно более гладкой, сияет чистотой и свежестью. А ухаживающая формула на основе экстракта кипрея способствует сужению пор и устранению жирного блеска. Эффективно удаляет макияж и загрязнения, очищает поры и выравнивает поверхность кожи. Матирует кожу и способствует сужению. 
Прменение: удалите макияж и смочите кожу водой. Разогрейте небольшое количество средства в ладонях. Нанесите легкими массирующими движениями, избегая области вокруг глаз. Не трите и не давите. Смойте средство водой.
Я: очень уважаю средства марки! Оставлю для лета.

Klorane Шампунь с воском магнолии для интенсивного блеска и защиты тусклых волос, 25 мл.
Шампунь придает непревзойденный блеск потускневшим от ежедневного стресса волосам, обволакивая их тончайшей увлажняющей пленкой. Волосы становятся мягкими, упругими и воздушными.
Я: пробовала кондиционер из этой линейки, отличник. Рада миниатюре шампуня. Очень люблю средства марки Klorane!

the SAEM Pure Natural Mask Sheet Маска тканевая с муцином улитки, 1 шт.
Я: все маски мне пригодятся!

Era Minerals Минеральная тональная основа #335 Natural Medium.
В состав входят только простые природные компоненты. Слюда обеспечивает прекрасное сцепление с кожей, поэтому макияж не осыпается и не скатывается в складки. Сульфат цинка оказывает противовоспалительное и антисептическое действие. Цвет тональной основе придает оксид железа. Основной компонент – диоксид титана – лучший природный солнцезащитный фильтр. Он надежно защищает кожу от вредного воздействия UVA и UVB-излучений.
Читать полностью: www.samplesociety.ru/brands/era-minerals/surreal-foundation
©SampleSociety
В состав входят только простые природные компоненты. Слюда обеспечивает прекрасное сцепление с кожей, поэтому макияж не осыпается и не скатывается в складки. Сульфат цинка оказывает противовоспалительное и антисептическое действие. Цвет тональной основе придает оксид железа. Основной компонент – диоксид титана – лучший природный солнцезащитный фильтр. Он надежно защищает кожу от вредного воздействия UVA и UVB-излучений.
Я: порадую подругу. т.к. не спользую средства этого сегмента.

Benefit Gimme Brow+ Оттенбочный гель-фира для бровей,  #3 Neutral Light Brown, 1г.
Оттеночный гель для бровей Gimme Brow+ содержит крошечные микроволокна, благодаря которым он идеально ложится на брови, стойко держится и обеспечивает естественный результат, делая брови визуально более густыми и выраз
Я: использую такие средства редко, но все же оно мне нужно! Миниатюрка такая милая!

Dsquared2 Wood D2 Pour Femme Туалетная вода, 1 мл.
Тип аромата: древесные, цветочные
Классификация: миддл ап
Начальная нота: Ландыш, Мандарин, Османтус
Нота сердца: Жасмин, Листья малины, Магнолия
Конечная нота: Амбра, Белое дерево, Кедровое дерево

Dsquared2 Wood D2 Pour Homme Туалетная вода, 1 мл.
Тип аромата: древесные
Классификация: миддл ап
Начальная нота: Водный аккорд, Листья фиалки, Цветы фиалки
Нота сердца: Ветивер, Кедр
Конечная нота: Амбра, Ель, Мускус.

Я: понравились оба! Редкий случай, но это так. Женский вариант с нотками белого шоколада и свежих ягод. Мужской - унисекс, однзначно! Хочу оба. но разношу немного сначала.

Zeitun Масло красоты для ресниц и бровей, GlamBox

Zeitun Масло красоты для ресниц и бровей, 10 мл.
Для правильного ухода за самой выразительной областью лица в масле Zeitun соединили многовековой опыт и самые действенные компоненты, воплощенные в концентрированном эликсире: 
- масляный экстракт усьмы - ключевой уникальный компонент, он укрепляет луковицы, ускоряет рост волосков, увеличивая их густоту, длину и насыщенность цвета; 
- репейное масло - один из самых известных активаторов густоты и длины, интенсивно укрепляет корни волосков, предотвращая их выпадение и поредение; 
- касторовое масло - стимулирует активный рост волосков и уплотняет их до самых кончиков; 
- масло зародышей пшеницы - богато полиненасыщенными жирными кислотами, протеинами, витаминами Е, А, группы В, прекрасно питает волосы и кожу под бровями и ресницами, предотвращает шелушение и покраснения. 
Не содержит силиконов, парабенов, минеральных масел и синтетических отдушек.
Я: давно не использовала масло для бровей/ресниц дома, только после окрашивания у специалиста, зато раз в месяц. Рада этому продукту из Иордании!

Итог по окробочке Октября - мне все понравилось! Самая скромная, казалось мне на первый взгляд, из сегодняшних трех коробок, но все мое-мое!
 *Описания продуктов взяты из прилагаемых буклетов 
и свободных интернет-источников.

Спасибо, что выдержали это длинный пост! Мне нравятся все три коробочки! Ничего не будет залеживаться и не буду искать, куда пристроить, это опрелеленно! Рада новым маркам и особенно парфюмерным открытиям!  Рада порадовать подружек и разыграть кое-что на своей страничке в Инста, заглядывайте! А какая из коробочек вам понравилась больше других? Что из этого уже пробовали или хотели бы?

Красоты и приятных впечатлений всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий