понедельник, 9 ноября 2020 г.

Caudalie Vinosource увлажняющий крем для чувствительной кожи

Всем привет! С наступление прохладных дней я пересмотрела свой уход за кожей и ввела в рутину средства для мощного увлажнения и питания, восстановления кожи после иссушающего действия жаркой погоды. Еще одна из причин, по которым я снова обратила внимание на увлажняющий крем для чувствительной кожи от одной из моих любимых марок Caudalie - это линия прекрасных продуктов Vinosource, которые подходят моей нормальной/чувствительной возрастной коже, не вызывают негативные реакции и дают отличный результат ухода. А этот конкретный крем я повторяю вот уже в третий раз - это любовь!

Caudalie, крем для лица, уход за лицом, Caudalie Vinosource moisturizing sorbet

Caudalie Vinosource увлажняющий крем для чувствительной кожи: крем-сорбет для интенсивного увлажнения, придания коже лица сияния и свежести! Крем подтаивает от тепла кожи, становится почти жидким. Успокаивает, укрепляет и эффективно увлажняет. Чувствительная кожа прекрасно воспринимает крем, на 98 процентов состоящий из натуральных компонентов.

Активные компоненты:

- виноградная Вода Eau de raisin bio
- винодрожжи Vinolevure®
- акварегулирующий комплекс
- ромашка
- полифенолы косточек винограда.

Состав:

Caudalie, крем для лица, уход за лицом, Caudalie Vinosource moisturizing sorbet

Объем 40 мл.
Страна-производитель Франция
Время применения: день/ночь.

Caudalie, крем для лица, уход за лицом, Caudalie Vinosource moisturizing sorbet

Мои впечатления:

Крем упакован в тюбик из мягкого пластика с удлиненным носиком. Тюбик надежно запаян и упакован во внешнюю картонную коробочку с полной информацией об этом и других средствах линии Vinosource, а также схемой оптимального нанесения продукта на кожу лица. Последний факт мне особенно приятен - забота марки о потребителе это здорово!

Caudalie, крем для лица, уход за лицом, Caudalie Vinosource moisturizing sorbet

Крем взбитой консистенции, что-то среднее между суфле и пудингом. От тепла кожи сорбет тает, наносить на кожу очень комфортно. Область применения: лицо, шея, декольте. Расход небольшой. 

Caudalie, крем для лица, уход за лицом, Caudalie Vinosource moisturizing sorbet

Аромат у крема натуральный, с нотками масел и виноградной свежести. На коже не задерживается, что я всегда приветствую и уверена, обладатели чувствительной кожи (и носа) это также оценят!

Caudalie, крем для лица, уход за лицом, Caudalie Vinosource moisturizing sorbet

Крем быстро впитывается, без липкости и жирности. Не ощущается на лице в течение дня - я использую его в утренней рутине. Крем создает именно тот комфорт от ухода, который я и хочу получить от современных средств - нанес и забыл. А результат отличный - уровень питания и увлажнения кожи высокий, как и уровень общего удовлетворения от ухода Caudalie Vinosource. 

Caudalie, крем для лица, уход за лицом, Caudalie Vinosource moisturizing sorbet

Попробовав несколько рабочих средств из линейки Caudalie Vinosource я продолжу знакомство с маркой и смело могу рекомендовать их для различных типов и потребностей кожи! Как например матирующий флюид Caudalie Vinosource, который мне очень понравится. Другие линейки бренда меня также привлекают, так что продукты Caudalie часто мелькают в блоге. Обзоры можно почитать по тегу в подвале странички. 
 
А вы знакомы с уходом Caudalie? Что пробовали? Есть любимые продукты? Прекрасного настроения всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.



Комментариев нет:

Отправить комментарий