среда, 18 ноября 2020 г.

Mr.Scrubber скрабы для лица и тела

Всем привет! Знакомство с  украинской маркой маркой Mr.Scrubber у меня произошло несколько лет назад, когда я попробовала их гели для душа. Мне понравились приятные ароматы и удобные упаковки, а также нежное воздействие на кожу. Я получила все, чего и ожидала от подобных средств, поэтому продолжила знакомство с продуктами бренда. У меня появилась парочка скрабов, для лица и тела, которые не так однозначно понравились, как гели. Оба варианта я использовала исключительно для тела. 

Mr.Scrubber, скраб, антицеллюлит, натуральная косметика,


Общие характеристики: zip-lock пакеты по 200 г - у меня миниатюры. Не люблю такие упаковки, всегда пересыпаю продукты в подходящие банки. Скрабы сахарно-солевые, сухие, сыпучие. Ароматы натуральные. 


Mr.Scrubber, скраб, антицеллюлит, натуральная косметика,


Скраб для тела Рис и Аргановое масло: рисовая пудра деликатно очищает, освежает и отбеливает кожу, аргановое масло питает, устраняет шелушения и предупреждает возникновение сухости, стянутости. Также масло арганы имеет мощный омолаживающий эффект, тонизирует увядающую кожу, придает ей упругость, избавляет от пятен и покраснений.

Состав: Oryza sativa (rice) сrushed, Argania Spinosa Kernel Oil, Cane brown sugar, Sodium Chloride, Tocopheryl Acetate, Fragrance. 

Mr.Scrubber, скраб, антицеллюлит, натуральная косметика,


Скраб жирненький, небольшими комочками. На моей нормальной коже оставляет излишне насыщенный  масляный липкий след, приходится смывать гелем для душа, что мне не понравилось, т.к. вся польза масла смывается. Массаж с этим скрабом очень приятен и полезен, никаких царапин и раздражения. Но для меня он излишне питательный и некомфортный.

Mr.Scrubber, скраб, антицеллюлит, натуральная косметика,


Кофейный скраб для лица Манго: глубоко очищает поры и тонизирует кожу. Устраняет бледность и другие последствия усталости. При регулярном использовании разглаживает морщины, а также борется с такими признаками преждевременного старения, как пигментация, сухость, шелушение.

СоставRobusta coffee, Arabica coffee, Butyrospermum Parkii (Shea) Oil, Europaea (Olive) Fruit Oil, Mangifera Indica (Mango) Seed Butter,Prunus persica (Peach) kernel Oil, Cocos nucifera (Coconut) Oil, Sugar, Sodium Chloride, Vitamin E, Fragrance. 

Манго не пахнет, но это райское средство для кофеманов! Вечернее блаженство для меня! Он абсолютно шикарен. Даже прощаю, что рассыпается и прилипает к кафельной плитке в ванной комнате. Люблюнимагу и хочу еще! Кожа после массажа с этим скрабом шелковистая и нежная. Дополнительный уход не требуется. Скраб не оставляет масляной пленки, никакого раздражения и негатива. Только удовольствие и польза от использования!

Mr.Scrubber, скраб, антицеллюлит, натуральная косметика,


Общее впечатление от продуктов положительное, даже несмотря на не подошедший мне рисовый скраб. Также мне нравится, что производитель дает полную информацию о продуктах на сайте: состав, активные компоненты, рекомендации по применению и т.п. Не все производители так заморачиваются, но мне, как аллергику и обладательнице чувствительной кожи, информация важна и определяет покупку. 

Полное описание скрабов по названиям/активным ссылкам на сайте производителя mrscrubber.com. Информация о продуктах оттуда же. 

Пробовали эти или другие продукты Mr.Scrubber? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями и хорошими скрабами для тела! Красоты и комфорта всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.



Комментариев нет:

Отправить комментарий