среда, 9 декабря 2020 г.

Зима: уход за волосами

Всем привет! Морозные дни явно затянулись, как по мне! Была же прекрасная теплая погода, почему не продолжать, а, природа? Что же делать, придется подстраивать уход под реальность. Предлагаю рассмотреть уход за волосами в зимний период. Делюсь находками, впечатлениями и лайфхаками.

уход за волосами, notino.ua, зима,

Главная проблема моих неокрашенных тонких волос зимой - капюшон и отопление. Статическое электричество делает волосы непослушными, и, как бы я их не укладывала, все бесполезно. Отопление иссушает кожу головы и волосы также начали страдать. Боюсь, как бы не стали ломкими! Пересмотрела свои средства для волос и достала все самые питательные-увлажняющие варианты.

уход за волосами, notino.ua, зима, Kérastase

Шампунь. До зимы я использовала один шампунь на два намыливания, и все было прекрасно. Сейчас перешла на другую схему. Первое намыливание - базовый очщающий шампунь, а второе - питательный, с заявленными ухаживающими свойствами. В фаворитах средства от Kérastase! Линейки Kérastase Elixir Ultime и Kérastase Résistance мои любимые сейчас! Шампуни этих линеек делают волосы более толстенькими, гладкими, приятно тяжелыми и не способствуют быстрой жирности. Ароматы у средств волшебные, а внешний вид просто шикарный!

уход за волосами, notino.ua, зима, Schwarzkopf Professional BC Bonacure

уход за волосами, notino.ua, зима,L’Oréal Professionnel

С прошлых сезонов запомнились средства от L’Oréal Professionnel и Schwarzkopf Professional BC Bonacure. Перепробовала множество продуктов из этих линеек и ни одно не разочаровало!

уход за волосами, notino.ua, зима,Kérastase

Маски. В этом сегменте также упор на питание и восстановление волос. Тяжелая артиллерия с высокой концентрацией питательных компонентов - мое спасение! Также отдаю предпочтение Kérastase и вспомнила о прекрасных средствах Revlon Professional, которые выручали меня несколько сезонов. Покупала по отзывам коллег, за что говорю больше спасибо!

уход за волосами, notino.ua, зима,Revlon Professional,

Несмываемый уход. 

Масло для волос - звучит питательно и обнадеживающе. Бесспорным фаворитом в этом сезоне я выбрала Kérastase Elixir Ultime L'huile Originale! По прошлым зимам лидировали все виды Schwarzkopf Professional BC Bonacure Oil Miracle  - Argan, Barbary Fig, Marula... 

уход за волосами, notino.ua, зима, Schwarzkopf Professional BC Bonacure Oil Miracle

Люблю тяжелый прохладный шелк волос после использования этих несмываемых масел! С удовольствием повторю эти прекрасные средства. 

уход за волосами, notino.ua, зима,Goldwell

Спреи для увлажнения и питания волос - мои любимые средства. Использовать их просто, не нужно ждать, смывать и т.п. мороки. Постоянно пробую новые и пишу о лучших. Revlon Professional, Schwarzkopf Professional BC Bonacure, Goldwell - мои идеальные помощники! Не дают появляться статике, делают волосы объемными, сияющими и податливыми. 

уход за волосами, notino.ua, зима,Weleda Rosemary

Еще один интересный для меня продукт - тоник для волос Weleda Rosemary. Я только начала его использование и ожидаю питания и укрепления волос. Пока могу сказать, что он пахнет травами, никак не ощущается на коже, не убивает объем и не ускоряет загрязнение волос.

Расскажите, как меняется ваш уход за волосами в зимний сезон? Пробовали какие-нибудь средства из сегодняшнего обзора? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Красоты и комфорта всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий