среда, 19 февраля 2014 г.

Крем для живота и талии «Снелл» от Guam – волшебство!


Всем привет!
Сегодня хочу рассказать Вам о волшебстве в моей жизни. Так бывает – не ждешь не гадаешь,  тут опа, и настигло. Так было у меня при использовании крема для живота и талии «Снелл» от Guam.
Guam, уход за телом, Уходовая косметика,

Получила я его на тестирование еще в декабре и тут же принялась использовать – проверять!
 Для начала информация от производителя guam.com.ua  :
«Крем объединяет в оптимальных пропорциях водоросли GUAM®, гуарану (бразильская лиана, семена которой содержат 3-6% кофеина), зеленый чай и кайенский перец. Тщательно подобранные активные компоненты укрепляют поверхностный слой кожи, способствуют уменьшению объема талии и тонизируют кожу. Рекомендуется использовать не менее 3 недель. Крем эффективно действует в комплексе с обертываниями для живота и талии. Легкое покраснение кожи является нормальной реакцией. Результаты сохраняются длительное время.»

Способ применения: нанесите достаточное количество на проблемные участки тела и оставьте на несколько минут до полного впитывания.
Активные ингредиенты: экстракт морских водорослей GUAM®, пчелиный воск, масло (ши), комплекс «стройности», экстракт растения семейства мятных Сoleus forskohlii, глицин сои, лецитин, экстракт инжира, экстракт водоросли Sphacelaria scoparia, витамин Е, эфирные масла (бергамот, иланг-иланг, бензоин).

Полный состав:
Guam, уход за телом, Уходовая косметика,

Туба 150 мл
Цена:  ок 400 грн. ($50)

Guam, уход за телом, Уходовая косметика,
Итак, крем упакован в увесистую тубу, надежно защищен фольгированной мембраной, крышка отвинчивающаяся. Туба, в свою очередь, упакована в картонную коробку с детальным описанием продукта, его свойствами и компонентами, также есть листовка с продуктами серии. Использовать крем удобно – отверстие в тубе оптимального размера, чтобы контролировать расход средства.

Guam, уход за телом, Уходовая косметика,

Сам крем представляет собой легкую массу розоватого оттенка с перечным ароматом. Наносится и распределяется по коже легко, без усилий и растягивания кожных покровов.
Аромат присутствует постоянно при использовании, он довольно резок и устойчив, для меня во всяком случае. Расход экономный, т.к. туба по-прежнему увесистая до сих пор.
Наношу на проблемные области – живот и внешние стороны бедер. Через 2-3 минут приходит ощущение теплоты и легкого подпекания, впрочем, эти ощущения не доставляют никакого дискомфорта и длятся около 15-20 минут. Мне скорее неприятен аромат перца, но, все индивидуально. Также кожа немного розовеет и длится это около 20-30 минут.
Использовала через день в течение месяца, потом заболела и сделала перерыв примерно на неделю, потом снова взялась за свои лишние сантиметры и стала использовать данный крем по прежней схеме. Итого, суммарное время пользования – около полутора месяцев.
Guam, уход за телом, Уходовая косметика,

Вот что могу сказать по результатам. На себе визуальных изменений не заметила, т.к., во-первых, вижу себя в зеркале несколько раз в день)))), во-вторых, давно занимаюсь спортом 2-3 раза в неделю, что также способствует тонусу организма в целом и отдельных его частей в частности. НО, подруги, которые не видели меня пару-тройку месяцев, отметили явные изменения в моих формах. А еще ремни всех брюк/джинсов я теперь застегиваю на самое первое отверстие, и нужно отдать в мастерскую, пробить еще пару, т.е объем талии уменьшился!  А еще… я влезла в джинсы (не стрейч) которые не просто были мне малы, а не сходились для застегивания на несколько сантиметров, примерно на ладонь, а теперь мне в них очень удобно и комфортно!

Столько буков, целая Ода, простите! Но, Вы же поняли, что я в абсолютном восторге от этого продукта??? И вот еще вопрос – это ли не волшебство?

А Вы знакомы с продукцией Guam? Есть любимые продукты?

*Продукт предоставлен для тестирования компанией Гуам guam.com.ua

Желаю всем ощутить немножко волшебства в жизни!




Комментариев нет:

Отправить комментарий