вторник, 6 мая 2014 г.

Одинарные тени Nyx Single Eye Shadows Exotic Green (ES82A)

Всем привет! Сегодня хочу Вам рассказать о своих новых тенях для век. Очень люблю темные оттенки теней! Когда представилась возможность заиметь этот оттенок, я не отказала себе в удовольствии, тем более было сильное желание познакомиться с известной маркой косметики Nyx. Итак, вот он, обворожительный, игривый и неподражаемый Exotic Green:

Информация от производителя:
«Почувствуйте себя коллекционером - создайте свою уникальную коллекцию сенсационных оттенков!  Огромная палитра из 72 индивидуальных теней в мерцающих, чистых, блестящих, металлических или матовых оттенках.   Тени очень стойкие, не осыпаются, не размазываются и не скатываются. Выберите и вы свои оттенки, начиная с классических нейтральных и заканчивая яркими и насыщенными.»

2,4 г
Цена 35 грн ($3)

Декоративная косметика, тени для век, NYX, beautystuff, eyes, макияж

Упаковка мне понравилась. Такая добротная квадратная коробочка, окошечко с надписью. Все лаконично, ничего лишнего. В то же время тени выглядят какими-то увесистыми что ли, несмотря на очень небольшой вес. Приятный кубический рисунок на поверхности создает такое впечатление для меня.

Декоративная косметика, тени для век, NYX, beautystuff, eyes, макияж

Набираются кистью удобно, главное не переборщить, чтобы не посыпать излишками лицо. Пигментированность высокая, количество шиммерных частичек также достаточно большое. Тени наносятся ровной вуалью, интенсивность можно варьировать слоями. При нанесении аппликатором можно получить сразу довольно яркий оттенок, я такого эффект не хотела. Мне интересна именно нежная игра этого оттенка. Я думаю, у меня это получилось. ;)

Наносила кистью поверх карандашной стрелочки. На глазах выглядит вот так, освещение самое разное:

Декоративная косметика, тени для век, NYX, beautystuff, eyes, макияж
Декоративная косметика, тени для век, NYX, beautystuff, eyes, макияж

Стойкость меня вполне устроила – 10 часов тени на веках остаются в должном виде, не скатываются в складочку и не пропадают. Причем,  вне зависимости от использования или неиспользования базы для теней.

Итог моего знакомства абсолютно положительный – мне нравится и оттенок и качество.

А Вы знакомы с этой маркой? Есть любимые продукты? Какие оттенки теней любите/предпочитаете использовать Вы?



Комментариев нет:

Отправить комментарий