пятница, 2 мая 2014 г.

Объемная тушь для ресниц The One Volume Blast от Oriflame

Всем привет! Спешу поделиться с Вами своими впечатления от использования новой туши от Oriflame! 

Oriflame, ресницы, тушь для ресниц

Для начала, информация от производителя: 
«Кремовая формула с тремя видами воска и уникальная щеточка выделяют каждую ресничку, равномерно распределяя тушь по всей длине, и увеличивают объем в 24 раза.»
8  мл.
Дистрибьюторская цена 41 грн ($4) 
Новинка представлена в двух оттенках - черная #30460 и темно-синяя #30461.

 Oriflame, ресницы, тушь для ресниц
Я выбрала черный оттенок.
Первое, что меня порадовало в данной тушке – она наконец-то запаяна в пленку! Долгое время меня расстраивал тот факт, что все туши не имеют упаковки, которая полностью защищала бы продукт. Теперь данная проблема решена.
Oriflame, ресницы, тушь для ресниц
Второй факт меня удивил - это маленькая щеточка. Сравнивая с моей любимой тушью 5-в-1 от Oriflame можно заметить ощутимую разницу в размерах, а также одинаковые щетинки со всех сторон.
Но, как оказалось в процессе использования, «мал, да удал»!  Щеточка очень удобна в использовании. Отлично прокрашивает все реснички от корней и до кончиков, немного удлиняет, а при нанесении пары слоев придает объем. Мне в дневном макияже объема прибавлять не хочется, поэтому ограничиваюсь одним нанесением. Комочков, склеивания или других "неадекватностей"  тушь на ресницах не создает.
Oriflame, ресницы, тушь для ресниц
В носке тушь мне нравится! Осыпаний не замечено, даже через 14 часов активного времяпрепровождения.  Раздражений или других проявлений дискомфорта у меня с тушью The One не возникает, хотя данные явления для меня достаточно частые и малоприятные, понятное дело. На верхнем веке отпечатков нет, даже во влажную погоду.
Oriflame, ресницы, тушь для ресниц
Снимается молочком для демакияжа бесследно, никаких «глазок панды» не остается.
Что могу сказать, подводя итоги? 
Oriflame, ресницы, тушь для ресниц
Теперь я даже не знаю, которая из двух тушей от Oriflame – 5-в-1 или The ONE - мне нравится больше! С удовольствие буду пользоваться The One Volume Blast и пробовать остальные новинки из серии The ONE Oriflame!

А Вы уже ознакомились с новой линейкой декоративной косметики The One от Oriflame?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий