понедельник, 6 июня 2016 г.

Bonprix заказ из каталога весна 2016 - часть 2

Всем привет! Сегодня покажу вторую часть из своих покупок по текущему каталогу Bonprix весна 2016. Первая часть вот здесь. Девачковая тема меня не отпускала, поэтому я заказала сразу два платья из раздела Платья Bonprix и сегодня показываю второе. Муки выбора у меня конечно были, ассортимент так широк.... Но все же я сконцентрировалась, сформулировала для себя критерии выбора и определилась.
Bonprix, одежда, покупки, beautystuff

Bonprix, одежда, покупки, beautystuff

Трикотажное платье с кружевной отделкой привлекло меня А-силуэтом и классическим сочетанием цветов, я обожаю черно-белые вещи. Универсальный внешний вид, трендовая нынче полоска, красивая посадка по фигуре за счет кроя "по косой". Платье в меру обтягивает фигуру и не подчеркивает ничего, что мне бы не хотелось подчеркивать. Длина для меня идеальна. Можно носить как с каблуками, так и с балетками, платье не уменьшает рост. 
Bonprix, одежда, покупки, beautystuff

Состав очень комфортный для носки -  верх: 95% вискоза, 5% эластан; кружево: 100% хлопок. Ткань тяжелая, отлично лежит по фигуре, подчеркивая только достоинства. У меня уже есть одно платье из такой ткани - очень удобно в носке - не мнется, приятно и комфортно к телу, в нем не жарко летом! В ветреную погоду юбка не улетает. В жару кожа прекрасно дышит. 
Bonprix, одежда, покупки, beautystuff

Обновка мне понравилась еще и качеством исполнения - строчки и оверлок ровные и качественные, кружево высококачественное, отлично выполнено. Нигде не торчат никакие ниточки. Особенностью модели является отсутствие каких-либо застежек.

Еще раз подчеркну, что я осталась довольна уровнем сервиса  Bonprix. Мне приятно было пообщаться со службой клиентской поддержки, которая реагирует быстро, работает качественно. 

Красоты и комфорта всем, друзья! Приятных покупок и красивого лета!


Комментариев нет:

Отправить комментарий