пятница, 8 июля 2016 г.

Allure Box Rus май 2016

Всем привет! Вот и я познакомилась с всемирно известным коробочным сервисом Allure Box! Allure Box by Sample Society - это ежемесячная коробочка красоты от журнала Allure, а также тематические наборы для разных случаев. Знакомство начала с российской коробочки, ко мне приехал майский вариант, далее все подробности наполнения!

Коробочка глянцевая, яркая, веселенький дизайн сразу поднимает настроение!


Обще фото содержимого коробочки:


Теперь подробнее о героях этого выпуска.

Allure Box, коробочки красоты, ANNY, theBalm, Caudalie, Clarins, Japonica, Dolce&Gabbana, Avene, Schwarzkopf, bautystuff

ANNY Лак для ногтей, 15 мл. Мне попался оттенок #219 vintage home, неподходящий для моего цветотипа, но уже очень даже пригодившийся подруге. Отлично!

Allure Box, коробочки красоты, ANNY, theBalm, Caudalie, Clarins, Japonica, Dolce&Gabbana, Avene, Schwarzkopf, bautystuff

theBalm Mary-lou manizer, миниатюра, 0,57 г,  компактное средство: хайлайтер, тени для век, иллюминатор. Потрясающая шелковистость текстуры и невероятно приятный оттенок меня покорили! Пока пользуюсь в качестве теней, но испробую все варианты.

Allure Box, коробочки красоты, ANNY, theBalm, Caudalie, Clarins, Japonica, Dolce&Gabbana, Avene, Schwarzkopf, bautystuff

Caudalie увлажняющий крем-сорбет для чувствительной кожи, против сухости, миниатюра 10 мл. Мне нравится и этот вариант сорбета и прошлый, о котором писала вот здесь. В этом сезоне получила уже вторую миниатюрку, чему рада! Крем легкий, отлично увлажняет и не перегружает кожу лица, люблю его и пользуюсь с удовольствием, особенно в отпуске!

Clarins молочко для усталых ног, миниатюрка, 30 мл. Снимать напряжение и усталость в ногах, обеспечивать свежесть, легкость и комфорт это молочко будет в поездках, когда все дни напролет проводим на ногах. Подходит! 

Allure Box, коробочки красоты, ANNY, theBalm, Caudalie, Clarins, Japonica, Dolce&Gabbana, Avene, Schwarzkopf, bautystuff

Japonica тканевая маска с 3-мя видами коллагена, 1 шт. Всего за 5-10 минут обещает чудеса, попробую, ведь тканевые маски я очень люблю, а японские вдвойне интересны!

Allure Box, коробочки красоты, ANNY, theBalm, Caudalie, Clarins, Japonica, Dolce&Gabbana, Avene, Schwarzkopf, bautystuff

Dolce&Gabbana женский аромат the one и мужской аромат intenso, 2*1,5 мл. От мужского я в полном восторге! Буду пользоваться, а женский люблю зимой, сладенький но интересно игривый.

Allure Box, коробочки красоты, Avene, Schwarzkopf, bautystuff

Avene термальная вода, 50 мл. Любимая водичка пригодится в поездках!

Osis+ Schwarzkopf лак для волос с блеском, 100 мл. Это бонус, в листовке с описанием его нет. Пока идет в запасы, не решила как с ним быть.

Allure Box, коробочки красоты, ANNY, theBalm, Caudalie, Clarins, Japonica, Dolce&Gabbana, Avene, Schwarzkopf, bautystuff

Порадовало отсутствие лишней макулатуры, только буклет с описанием содержимого и листовка со спецпредложением.

Эту коробочку я получила благодаря стараниям и терпению Светочки, за что ей большое-пребольшое спасибо! Нервы и ожидание, непонятности и неизвестность - все это выпадает на ее хрупкие плечи. Света, ты просто чудо-чуловек, если терпишь все эти заморочки! Отдельное спасибо за сюрприз, мне приятно!!!!!!

Allure Box, коробочки красоты, ANNY, theBalm, Caudalie, Clarins, Japonica, Dolce&Gabbana, Avene, Schwarzkopf,

Знакомство с Allure Box мне кажется удачным! Наполнение классное - все пригодится, новые марки интересные, декоративная часть отличная!!! В общем, продолжу по мере возможности заказывать и эти коробочки!

Красоты и успехов всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий