суббота, 26 ноября 2016 г.

Гостевой пост от победительницы Avon Parisian Chic Giveaway

Всем привет! Сегодня пост от победительницы предыдущего розыгрыша в моем блоге Avon Parisian Chic Giveaway - Елены. Она не блогер, но как все девочки, увлечена косметикой и уходом за собой. Особенно Елену привлекают ароматы, помады и пудры, а также новинки уходовой косметики. Елена держит руку на пульсе - изучает новинки рынка и мониторит бьюти блоги.  После получения подарка Елена решила написать свое мнение о продуктах из Конфетки и показать сюрприз, привезенный мною из поездки в Рим и который я не показывала  в розыгрыше. Далее текст и фото Елены.

гостевой пост, ароматы, аксессуары, Декоративная косметика, Avon, Giveaway, Конфетка, beautystuff

Ура!!! Мечты всё - таки сбываются!!! Достаточно иногда очень сильного хотения , желания и капельки везения!!! Мою же мечту воплотила в жизнь очаровательная Фея Анна!!! Спасибо Вам огромное, Анна, за интересные обзоры и статьи  в блоге, а ещё искренне благодарю за предоставленную возможность участвовать и выиграть в  конкурсе с такими замечательными призами!!

И пусть за окном плаксивый осенний вечер... И пусть злой холодный ветер, срывая с деревьев  оставшиеся сухие листья, небрежно роняет их на сырую землю... И пусть скоро зима… И пусть…
 
У меня же дома сегодня - весеннее солнечное утро, наполненное теплыми красками  и пьянящим свежим ароматом !!! В воздухе - праздник, я получила на почте коробочку с подарком, не терпится открыть ( ну прям как малое дитя ), и наконец - то открываю… А там внутри -- фейерверк ярких эмоций и впечатлений, вспышка хорошего настроения и радости!! 

Первое, к чему руки потянулись сами -  конечно, парфюмированная вода Avon Parisian Chic (моё хотение ). 

Коробочка с красивыми сиреневыми бабочками и Эйфелевой башней, бутылочка в форме груши, аромат такой, каким я его представляла - свежий игривый (девичий и взбалмошный). О-о-очень понравился, чувствую - Мой!

гостевой пост, ароматы, аксессуары, Декоративная косметика, Avon, Giveaway, Конфетка, beautystuff

Следующее в посылке -  чудные разноцветные шарики (попробую). И, конечно же, СЮРПРИЗ, засекреченный Феей Анной - органайзер, очень милая и всегда нужная штучка. 

гостевой пост,  аксессуары, Giveaway, Конфетка, beautystuff

Всё это богатство (плюс пакетик с медвежонком и открытка с поздравлениями) было бережно и с любовью упаковано лично Анной и отправлено мне в день оглашения результатов (настолько быстро и оперативно не умеют даже интернет - магазины).

Спасибо большущее за подарок! Всё очень понравилось! Моей радости нет предела! Ведь счастье состоит из мелочей….

Благодарю Елену за интересный рассказ и свои впечатления и положительные эмоции, которыми она решила с нами поделиться! Отдельное спасибо за теплые слова в адрес блога и мой лично - приятно!!!

Приглашаю всех желающих разместить свой гостевой пост в моем блоге! Обменяемся мнениями, впечатлениями и будем дружить блогами, это так интересно! 

Напоминаю о проходящем в данный момент розыгрыше Avon Femme Giveaway - кроме анонсированного аромата в Конфетке также будет сюрприз, который понравится победителю, я уверена!

Всем желаю хорошего настроения и приятных впечатлений, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий