вторник, 21 марта 2017 г.

Dobremylo Натуральное мыло Козье Молоко

Всем привет! Продолжаю знакомиться с натуральными продуктами ручной работы  украинской марки Dobremylo и делиться с Вами своими впечатлениями. Продукты марки сделаны с душевной теплотой и в них вложена частичка сердца. Познакомьтесь с Производителем и Вы все поймете. Итак, сегодня мой рассказ посвящен чудесному натуральному мылку ручной работы - Козье Молоко.

Dobremylo, натуральная косметика, гигиена, ручная работа, руки, уход за телом, Уходовая косметика, body, soap, hand made, natural cosmetics, beautystuff

Производитель рекомендует использовать данный сорт мыла для отбеливания кожи (пигментные пятна, веснушки), также для умывания лица, купания детей и омоложения кожи.  Подходит для всего тела.

Мыло не проходит температурную обработку для сохранения витаминов и полезных микроэлементов. 

Dobremylo, натуральная косметика, гигиена, ручная работа, руки, уход за телом, Уходовая косметика, body, soap, hand made, natural cosmetics, beautystuff

Состав:

Растительные масла: масло кокоса рафинированное, масло какао нерафинированное, масло зародышей кукурузы первого холодного отжима, масло семян рыжика собственного производства, мацерат касторового масла календулы и мыть-и-мачехи, масло льна первого холодного отжима, репейное масло нерафинированное.

Пережир: 5% масло льна первого холодного отжима.

Добавки: свежее козье молоко, порошок какао бобов органический, цветки ромашки лекарственной, цветки акации, шелк натуральный.

Вес 100 г.
Цена 142 грн.

Dobremylo, натуральная косметика, гигиена, ручная работа, руки, уход за телом, Уходовая косметика, body, soap, hand made, natural cosmetics, beautystuff

Мои впечатления:
На упаковке я задерживаться не стану, сейчас она изменилась, стала более яркой, красочной. Надеюсь, появилась информация о продукте как то состав, вес, срок годности и т.п. важные для потребителя моменты. Но, для хенд-мейд косметики отсутствие информации привычное дело, я не придираюсь, просто высказываю свои мысли.

Брусочек мыла правильной формы, цвет такой брутальный, скажите? Я не очень люблю, когда на мыле ручной работы присутствуют украшательства, которые не растворимы водой - лепестки, цветочки, и т.п. Овсяные хлопья, как в Козьем Молоке. Все эти красивости способны забивать слив в ванной, но красота требует, я понимаю. 

Аромат у этого мыла натуральный, на коже рук остается, но не насыщенный, мне нравится. Пенообразование деликатное, как у настоящего натурального мыла. Пена желтоватого оттенка. Мыло совсем не раскисает в мыльнице и расходуется очень экономно.

Dobremylo, натуральная косметика, гигиена, ручная работа, руки, уход за телом, Уходовая косметика, body, soap, hand made, natural cosmetics, beautystuff

Использую для гигиены всего тела, мыло кожу не царапает, несмотря на вкрапления растительного сырья. Dobremylo Натуральное мыло Козье Молоко отлично работает, не подсушивает и не раздражает мою чувствительную кожу и нос. Использую это мыло в основном для рук и тела, но и для лица оно мне подошло и понравилось! Совершенно не стягивает и не подсушивает кожу, это и понятно, с таким то составом. О борьбе с веснушками пока ничего сказать не могу - у меня их почти не осталось, к сожалению. 

Кожа тела также в отличном состоянии, сухости нет, как и нет никакой необходимости в дополнительных увлажняющих средствах. Идеальный баланс, увлажнение и питание. Я довольна.

Особенно натуральные мылки от Dobremylo оценил мой муж. Во-первых, косметические средства, подходящие для всего, лицо-руки-тело, очень любимы мужчинами моей семьи, и муж не исключение. Также муж трепетно относится к ароматам средств. Он не любит резкие и стойкие запахи, поэтому уже два вида твердого мыла Dobremylo ему нравятся. Томатное было в обзоре ранее вот здесь.
Предоставлено для независимого обзора.

Отличное  натуральное мыло для всей семьи! Советую Вам обратить внимание на ассортимент марки. Красоты и комфорта всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий