вторник, 6 июня 2017 г.

Avon аксессуары - антигерои

Всем привет! Редко пишу о средствах и вещах, не подошедших мне или не понравившихся. Но тем не менее, всегда с большим удовольствием читаю эти полезные посты у коллег. Сегодня предлагаю Вам мой личный анти-рейтинг аксессуаров марки Avon которые меня удивили низким качеством или бесполезностью. Хотя очень часто аксессуары марки радуют меня, подруг и знакомых своим превосходным качеством, случаются и вот такие проколы.  Обожаю шарфы, платки, часы, зонты и косметички марки, кошельки, брелки, серьги, сумки, браслеты и даже пижамы. 

Avon, аксессуары, вещи, сумка, beautystuff

Напоминаю, что сейчас Вы прочтете мое личное мнение, и имеете полное право с ним не согласиться. Итак, речь пойдет об аксессуарах, с декоративной частью отдельная история.


Avon, аксессуары, вещи, сумка, beautystuff

Начну с большого разочарования прошлого сезона - красивой внешне и функциональной белой сумки Сабина, код 37031. Решив попробовать неизвестную доселе форму сумки я купила недорогую от Avon. Сумка оправдала все мои ожидания - размер внушительный, но не громоздкий. Ручки удобной длины, карманчики, подкладка и молнии - все очень хорошего качества. Галантерейная кожа отлично держала форму. Неожиданность с качеством черных кромок застала меня врасплох в поездке. Черная краска стала отпечатываться на белой "коже", оставляя грязные полосы, вид стал совершенно непрезентабельным! Оттирала я несколько дней это безобразие, потом махнула рукой и прикупила отличную сумку  Carpisa, о которой рассказывала вот тут.

Avon, аксессуары, вещи, конжаковый спонж, beautystuff

Следующим антигероем считаю Конжаковый Спонж. Для меня умывание с ним или без него - никакой разницы. Натуральный, бюджетный, доступный - да. И при этом оказался совершенно бесполезным. Для моей нормальной кожи, во всяком случае.

На этом пока все. Два продукта-разочарования, это вовсе не плохо, учитывая, сколько всего я попробовала у марки. Возможно, предостерегу кого-нибудь от бесполезной траты денег. А Вы пробовали что-то из перечисленного? Как относитесь к аксессуарам сетевых компаний? Считаете ли их изначально "китайского качества" или даете шанс?

Всем добра и только приятных и полезных покупок, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий