суббота, 30 января 2016 г.

Avon Lux Caviar Brown Объемная тушь для ресниц

Всем привет! Сегодня речь о красивой тушке для ресниц, благодаря которой мои реснички выглядят еще лучше! Avon Lux Caviar Brown - это объемная тушь для ресниц в темно-коричневом оттенке, которую я купила из любопытства, давненько у меня не было коричневых тушек. Результаты нашего знакомства далее.
Avon, тушь для ресниц, Декоративная косметика, beautystuff
Описание от производителя: "Роскошная тушь с микрочастицами черного алмаза обеспечивает роскошный объем, не смазывается и не образует комочков. Искушай взглядом!"

Объем 7 мл.
Цена в каталоге со скидкой 129 грн.
Страна-производитель Польша.

Мои впечатления:
Тушь в привычном дизайне серии Avon Lux - сочетание черного и золотого оттенков делают все продукты привлекательными визуально. Дорого-богато)))
Avon, тушь для ресниц, Декоративная косметика, beautystuff
Тюбик с тушью находится в картонной коробке, не запаян, надежно закрывается до щелчка.
Щетка туши - мохнатый ершик, размер не сверх меры как у некоторых тушек марки, веки не колет (случалось и такое). Мне удобно и нравится пользоваться этой щеткой, хотя больше люблю силиконовые щеточки. Консистенция туши достаточно пластичная с первого дня, веки не пачкает при нанесении.
Avon, тушь для ресниц, Декоративная косметика, beautystuff
Наносится на реснички ровно и совершенно беспроблемно. Наношу в два слоя, короткими волнообразными движениями. Если наслаивать еще - получается легкая драма, но это по необходимости, в ежедневном макияже не люблю.
Avon, тушь для ресниц, Декоративная косметика, beautystuff
Носится отлично. Проверена в снег, дождь, туман - остается исключительно на ресницах, не отпечатывается, не осыпается. Мои чувствительные глаза не раздражает.
Avon, тушь для ресниц, Декоративная косметика, beautystuff
Снимается без проблем любым средством для демакияжа, у меня сейчас молочко для демакияжа марки Avon, также проверила мицелярками SVR и Bioderma.

Отличная бюджетная тушка для ежедневного макияжа. Мне очень нравится!

Макияж:
тени Shiseido Luminizing Satin Eye Color #BE701,
минеральные тени Mary Kay Rosegold - Золотая Роза,
контурный карандаш для глаз Liole Glittering Jewel Liner  #5 - зеленый. 

Полный образ с использованием этой туши был в обзорах здесь и тут.

Пробовали эту объемную тушь для ресниц Avon Lux Caviar Brown?

Красоты и комфорта всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий