среда, 13 января 2016 г.

Bourjois Paris Rouge Edition 12H Lipstick Помада #35 Entry VIP

Всем привет! Сегодня внесу яркости в эти серые дождливые (январь, ага) дни. И поможет мне в этом классная помада марки Bourjois Paris - Rouge Edition 12H Lipstick в оттенке #35 Entry VIP.
Bourjois, помада, Декоративная косметика, макияж, beautystuff
"Bourjois Paris Rouge Edition 12H Lipstick придаст вашим губам насыщенный матовый цвет и подарит устам заботливый уход на протяжении 12-и часов! В милом, симпатичном тюбике, который отличается изысканным и утонченным дизайном, таится потрясающая помада кремовой консистенции. Это чудо-средство обеспечит вам максимальный комфорт при использовании.

Bourjois, помада, Декоративная косметика, макияж, beautystuff
Формула средства разработана на основе экстракта шелка. Этот компонент отвечает за равномерное нанесение и красивое сияние покрытия. Также в составе продукта содержится масло карите, известное своими увлажняющими, питательными и смягчающими свойствами. Благодаря наличию в составе средства специальных высокоэффективных компонентов, помада обладает удивительной стойкостью. Продукт не забивается в складочки кожи, не скатывается и не смазывается, делая кожу восхитительно гладкой и мягкой."*
 *Информация от производителя.
Объем 3,5 г.
Цена в интернет-магазине elnino.ua  176 грн.
Страна - производитель Италия
Bourjois, помада, Декоративная косметика, макияж, beautystuff
Мои впечатления:
Традиционно, начну с упаковки. Тюбик с помадой не запаян, я это не очень люблю, но пусть.
У основания тюбика есть окошко с оттенком помады, в варианте  #35 Entry VIP оттенок не совпадает со стиком, помада ярче. Открывается тюбик легко, но от случайного открытия в сумочке или косметичке надежно защищен, закрывается плотно, до щелчка.

Я сознательно выбрала достаточно яркий оттенок помады, это розово-малиновый, очень насыщенный оттенок. Помада матовая, нынче это модно, и мне нравится!

В нанесении помада очень легкая. Распределяется по коже губ ровно, не полосит и не плешивит. Аромат едва уловим, пахнет цветами. Совершенно беспроблемная помада, несмотря на яркость и матовость. Вот это самый приятный бонус для меня!
Bourjois, помада, Декоративная косметика, макияж, beautystuff
Кремовая по ощущениям и очень-очень комфортная в носке. На губах не ощущается, в складочки не затекает, за контур губ не убегает, можно смело не использовать контурный карандаш. Носится действительно долго! Я не ем с помадой на губах, но без перекусов живет полдня. Сходит очень-очень деликатно, постепенно становится чуть более бледной, внешний вид не портит, для меня это также очень важно.

Как все стойкие помады может подчеркивать несовершенства и вызывать сухость губ, но я особого дискомфорта не ощущаю, возможно еще и потому, что регулярно использую бальзамы для губ. Кожу губ не открашивает, легко снимается обычным средством для демакияжа.

Люблю ее! Особенно сейчас, когда моя зимняя одежда темных оттенков, вокруг тает снег, солнышка совсем мало, хочется яркого всплеска, позитива и приятных ощущений! Помада Bourjois Paris Rouge Edition 12H Lipstick #35 Entry VIP прекрасно мне подошла во всем параметрам - и оттенок и тх. Смело могу рекомендовать Вам присмотреться к этой линейке, палитра оттенков насчитывает 8 цветов, есть где разгуляться!
Продукция предоставлена для обзора
 интернет магазином elnino.ua

А Вы любите яркие оттенки помад? Знакомы с декоративной косметикой Bourjois и этой линейкой помад Rouge Edition 12H? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Всем красоты и приятных открытий, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий