четверг, 5 января 2017 г.

Allure Box Rus ноябрь 2016

Всем привет! Марафон обзоров коробочек красоты закрываю ноябрьской коробочкой от сервиса Allure Box. Коробочка осенняя, оформление теплое и приятное, как, собственно. и содержание. 

Allure Box, Kenzo, Avene, John Frieda, Schwarzkopf, theBalm, Nina Ricci, Lancome, коробочки красоты, beautystuff, beautybox

Подробности:



Allure Box, theBalm, Nina Ricci, Lancome, коробочки красоты, beautystuff, beautybox

Lancome стойкий компактный тональный флюид-кушон SPF50, #03 beige peche, 1,5г.  Интересный продукт, отправится маме, пусть человек поиграется., хотя не уверена, что оттенок адекватный, погуглю.

Nina Ricci Luna туалетная вода, 4 мл. Сочный и яркий. Приглушенные ноты цветка апельсина и диких ягод. Белый бессмертник, пропитанный карамелью, едва уловимые ноты меда. В шлейфе ваниль с сандаловым деревом. Первое яблоко, которое мне понравилось! Нет удушливой сладости, буду носить с удовольствием. Флакончик обворожительный!

theBalm Read My Lips блеск для губ, 2,5 мл. смягчающий блеск для губ с экстрактом женьшеня, защищает и восстанавливает нежную тонкую кожу губ. Оттенок просто идеален для меня, что бывает редко. Не липкий, комфортный в носке. К тому же, давно хотела познакомиться с продуктами марки. Напишу о нем!

Allure Box, John Frieda, Schwarzkopf,  коробочки красоты, beautystuff, beautybox

Schwarzkopf Professional восстанавливающий шампунь с маслом берберийсой фиги, 30 мл. давно-давно уже хотела попробовать эту линейку. Шампунь с маслами зимой очень нужен, ура!

John Frieda шампунь для создания естественного объема, 50 мл. Два шампуня в коробочке - зачем? Да, этот для тонких волос, мне подходит. Хоть до сегодня продукты марки мне не подходили, буду пробовать, а вдруг чудо?

Allure Box, Kenzo, Avene, коробочки красоты, beautystuff, beautybox

Avene колд-крем, 5 мл. Давно желанный продукт. Я, наверное, одна еще его не пробовала, теперь это исправлю. 

Kenzo ледяной крем для контура глаз Kenzoki, 3 мл. С уходом марки не знакома совсем, не бюджетность цен не располагает к слепым покупкам, поэтому крему очень рада, уход в коробочках я обожаю.

Бонусы:

Allure Box, коробочки красоты, beautystuff, beautybox

- Londa Prof Velvet Oil шампунь и маска для волос с витамином Е и аргановым маслом, 2*15 мл. Интересно попробовать.

- Londa Prof Men шампунь для волос и тела для мужчин с ментолом, 15 мл. И мужу хоть что-то перепадет))).

- Dr. Pierre Ricaud ночной интенсивный регенерирующий крем, 5 мл. C маркой не знакома, крем подходящий и интересный.

Allure Box, Kenzo, avov, коробочки красоты, beautystuff, beautybox

- Avon Life  парные ароматы для женщин и мужчин. Мне нравится женский вариант, мужской очень плоский на мой вкус.

- Thierry Mugler Angel, парфюмированная вода, 1,2 мл. Не мое. 

Описания взяты из прилагаемого буклета.
Коробочка получилась классной! Я довольна уходовой частью и декоративной, аромат понравился, шампуни тоже интересные.  Мне не вложили крем для ног Карите от Локси, жду решения по этому вопросу. А вам как такое наполнение - по душе?

Красоты и приятных впечатлений всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий