суббота, 18 февраля 2017 г.

Allure Box Rus декабрь 2016

Всем привет! В этом месяце у меня всего одна коробочка, даже непривычно. Декабрьский Allure Box Rus наконец то приехал, смотрим, какой получилась предновогодняя коробочка сервиса.

Allure Box, коробочки красоты, Make Up For Ever, Kiehl’s, Schwarzkopf, Mugler, Avene, beautystuff, beautybox


Дизайн самой коробочки зимний - елочки, снежинки, очень мило! Подробности наполнения:

Allure Box, коробочки красоты, Make Up For Ever,  beautystuff, beautybox

Make Up For Ever Тушь для ресниц с эффектом "экстра" Excessive Lash, 2,5 мл. Обещания  сенсационности, профессиональности и эксклюзивности продукта, посмотрим. Другая тушка марки мне не понравилась, надеюсь, с этой подружимся.

Allure Box, коробочки красоты, Kiehl’s, Schwarzkopf, beautystuff, beautybox

Kiehl's Увлажняющий бальзам для сухой и очень сухой кожи лица
, 7 мл.  Насыщенный питательными ингредиентами бальам интенсивно увлажняет, ощутимо успокаивает, смягчает кожу и дарит ощущение комфорта. Помогает украпить защитный барьер кожи, препятствуя излишнему испарению влаги. Быстро впитывается, не оставля ощущения липкости и жирности.

Я: и липкость и жирность на нормальной коже остаются, но средство пригодится при неожиданных шелушениях кожи, или поедет маме. Густой бальзам больше похож на воск. Хотела я познакомиться с уходом марки для лица, получила. Жаль, не подходит по типу кожи.

Schwarzkopf Prof.  Текстурирующий спрей, 100 мл. Придает волосам объем и выраженную текстуру. Обладает легким уровнем контроля, оставляет ощущение естественности волос. Идеально подходит для создания укладки в стиле bed head.

Я: лаки в коробочках красоты меня откровенно достали.

Allure Box, коробочки красоты, Mugler, beautystuff, beautybox

Mugler парфюмерная вода Alien 1,2 мл и одноименный лосьон для сияния кожи тела 30 мл. в качестве бонуса. Аромат древесно-амбровый, с нотками мускуса и жасмина самбак. На любителя, но зимой мне нравится!


Allure Box, коробочки красоты,  Avene, beautystuff, beautybox

Megrhythm Японская паровая маска для глаз без аромата
, 1 шт. Маска для расслабления и приятного времяпрепровождения в самолете, дома или на работе. За 10 минут комфортно нагревается до 40*, что сравнимо со SPA-процедурой для отдыха глаз. 

Кажется, одна такая у меня уже где-о есть, надо попробовать!

Avene Успокаивающая увлажняющая маска для лица, 5 мл.  У меня уже была такая миниатюрка, рассказывала о ней тут, маска отличная, пусть будет!

Allure Box, коробочки красоты, beautystuff, beautybox

Katerina Laurent Гидрофильное Масло "Happy Hour", 15 мл.  натуральное гидрофильное масло для снятия стойкого макияжа для всех типов кожи. 

Мимо, у меня нет необходимости в таких средствах.


Allure Box, коробочки красоты, beautystuff, beautybox

Контур Maestro Помада для губ
, 2*1,6 г. Контур можно использовать как для макияжа глаз - для графических стрелок и smokey eyes, так и для губ, для создания креативного макияжа деграде, как на фото на листовке.

И снова мимо, не мое оно, не мое.

Allure Box, коробочки красоты, Make Up For Ever, Kiehl’s, Schwarzkopf, Mugler, Avene, beautystuff, beautybox

Бонусы:

- Wella стайлинг-гель 2*6 мл. Кому пригодится? Отдам в хорошие руки!
- Nioxin кондиционер для уменьшения выпадения волос, вызванного ломкостью, 10 мл. Марка из Мексики, инетерсно!
- Issey Miyake парфюмерная вода L'eau D'issey, 1 мл. Интересный цветочный аромат с нотками дыни и фрезии, понравился!
- открыточка,
- кучка макулатуры на заглавном фото.

Описания взяты из прилагаемого буклета.
Вот такой получилась декабрьская коробочка Allure Box. Праздника не ощущается, или я придираюсь? Из всего наполнения мне интересна тушка и крем для лица, приятно познакомиться с новыми ароматами, маска для глаз пригодится, но где ощущение новогодних праздников? Какое-то невразумительное наполнение. Коробочки предыдущих месяцев были намного симпатичнее...



Комментариев нет:

Отправить комментарий