четверг, 31 мая 2018 г.

Миниатюры шампуней Toni & Guy, O’Herbal, Ducray

Всем привет! Я точно знаю, что вы любите подобные обзоры-миксы. А я люблю уход в миниатюрах и в ближайшее время с удовольствием расскажу вам о нескольких флаконах шампуней для волос от известных брендов. Миниатюры - отличный способ попробовать новинки и решить, нужно ли покупать полноразмерные средства. Тем более это полезно, если средства не из дешевых, как сегодняшние герои. 

O’Herbal, Ducray, Toni&Guy, шампунь, уход за волосами, Elfa Pharm, Elfa, annabeautystuff

Объемы миниатюр 30-75 мл позволяют мне качественно распробовать средства. У меня довольно тонкие волосы до плеч, хватает мне таких объемов примерно на 3 - 7 раз, по 2 намыливания.  Мои параметры: волосы не окрашены, требуют дополнительного объема, сухие но не посеченные кончики.


Toni&Guy, шампунь, уход за волосами, annabeautystuff

Toni & Guy Volume Addiction Shampoo шампунь Объем тонких волос, 50 мл.  Цена 250 мл - около 300 грн. Страна-производитель Польша, марка из Британии. 

Шампу­нь для ухода за тонкими ослабленными воло­сами придает им дополнительный объем и пышно­сть. Не утяжеляет волосы.

Мои впечатления: Кремовый шампунь средней густоты, красивый, с жемчужным отливом. Аромат парфюмерный, очень-очень приятный, не стойкий. Прекрасно смешивается с водой, образует достаточно пены. Ощущения после мытья самые приятные: чистота, свежесть и удовлетворенность от процедуры. Объем волос красивый, пластичный, волосы не спутаны, нет необходимости использовать маску-кондиционер-бальзам, даже на кончики. Кожу головы не раздражает. Из минусов могу отметить недолговременную чистоту волос - всего 1 день. Я же привыкла, что шампуни дают мне чистоту волос на 2 дня, поэтому этот флакон отправляется в дорожную косметичку. В поездках мою голову ежедневно, сэкономлю место в багаже, т.к. не буду брать кондиционер. Полноразмер покупать не планирую.

O’Herbal, шампунь, уход за волосами, Elfa Pharm, Elfa, annabeautystuff

O’Herbal Шампунь для нормальных волос для ежедневного использования, 75 мл. Цена 75 мл - 27 грн, 500 мл - 135 грн.  Страна-производитель Польша. 

Шампунь подходит для нормального типа кожи головы, растительные компоненты прекрасно увлажняют и питают волоски, средство придает силу и красивый блеск локонам.

Мои впечатления: Шампунь прозрачный, мне нравится. Аромат приятный, сладковатый, хотя от шампуня с березой ожидала более растительного запаха. Расход привычный, пенится прекрасно, смывается легко. Волосы чистые привычные мне 2 дня, что здорово! Кончики не пересушены, объем и блеск волос сохраняются до следующего мытья. Отличный базовый шампунь, куплю полноразмер, тем более большая упаковка оснащена любимым мною помповым дозатором. Самый бюджетный шампунь из сегодняшних героев оказался отличником! Эльфа снова порадовала!

 Ducray, шампунь, уход за волосами, annabeautystuff

Ducray Anaphase+ Стимулирующий шампунь, 30 мл. Цена 200 мл - 285 грн.  Страна-производитель Франция.
Шампунь со стимулирующим действием для ухода за ослабленными, выпадающими волосами. Состав шампуня позволяет реактивировать жизненные функции кожи головы и укрепить хрупкие, ослабленные волосы по всей длине. Кроме того, Ducray Anaphase+ можно использовать как дополнение при более глубоком, дерматологическом лечении, улучшая действие лечебных препаратов. Активные компоненты в комплексе с витаминами и экстрактом рускуса усиливают микроциркуляцию кожи головы, стимулируют клеточное обновление и доставку клеткам волосяной луковицы питательных субстанций. Активные компоненты: запатентованный комплекс Токоферола никотината и GP4G, витамины В5, В6, В8, РР.
Применение: средство необходимо нанести дважды, помассировать голову в течение 2-3 минут, а затем тщательно смыть. Ducray Anaphase+ подходит для ежедневного использования, он эффективно очищает кожу головы и волосы, даря им красоту и силу.

Мои впечатления: Ни разу не подружилась с продуктами бренда. ТХ этого экземпляра приличные, все меня устроило, и консистенция и пенообразование и нейтральный аромат. Но он слишком сушит мои волосы, спутывает кончики, делает из волос просто солому и гнездо, вместо прически. Провоцирует ломкость. Приходится пользоваться маслом для кончиков, но и оно не спасает ситуацию. Возможно, лучше себя покажет на более жирных и толстых волосах или в более жаркие дни. Но при всем моем недовольстве волосами, шампунь еще и не дает полного ощущения чистоты кожи головы.

Вот такие разные но в то же время интересные миниатюрки у меня были и есть в использовании. Что из перечисленного пробовали? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Красоты и комфорта всем, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий