среда, 29 мая 2019 г.

GlamBox #2 Февраль 2019

Всем привет! Продолжаю обзоры коробочек красоты, которые регулярно приезжают ко мне. Сегодняшний GlamBox за Февраль 2019 года меня очень порадовал! Как всегда, кроме миниатюрок, в коробочке есть буклет с описанием продуктов и журнал Glamour. Смотрим!

GlamBox, коробочки красоты, Clarins, Lumene, Schwarzkopf, Lancome, Wella, Vichy, Galenic, L'Occitane, Moschino, Versace,

GlamBox, коробочки красоты, Clarins, Lumene,

Декоративная часть - мое-мое! Что бывает крайне редко. 

Обожаемая марка Clarins и новая для меня тушь Wonder Perfect Mascara 4D, 3 мл. Обещают невероятную длину, выразительный объем, красивый изгиб и идеальное разделение. Попробую с большим интересом.

Lumene Nordic Seduction сияющая помада, 2 г. Полноразмерный продукт.
Придает губам мягкость, дополнительный объем и блеск в сочетании c легким оттенком. Помада обладает комфортной текстурой и всеми качествами блеска для губ, включая трехмерный эффект. В ее состав входит препептид, стимулирующий синтез коллагена, а также гиалуроновая кислота, активно увлажняющая губы и придающая им естественный объем. Сияющая помада представлена в 16 роскошных оттенках – от нежного нюда до ярких красных и ягодных оттенков.

Я: не помню, пользовалась ли когда либо помадами бренда, поэтому интересно. Оттенок мне достался носибельный - #5 Heat wave - легкий персиковый нюд. Помада комфортная, не липкая, пахнет карамельками. Для лета - прелесть!

GlamBox, коробочки красоты, Galenic, Schwarzkopf, Lancome, Wella, Vichy

Schwarzkopf Professional Oil Ultime Масло Арганы для нормальных и жёстких волос, 5 мл. 100% натуральное очищенное масло Арганы ухаживает за нормальными и жёсткими волосами, усиливая невероятный блеск и придавая мягкость. Питает и дисциплинирует непослушные волосы, не утяжеляя их.

Я: люблю масла из этой серии и с интересом попробую!

Lancôme Advanced Génifique Уход за кожей лица с текстурой сыворотки Активатор Молодости, 7 мл. Придает коже сияющий вид, активирует и сохраняет 10 признаков молодости кожи: сияние, ровный тон, чистота, свежесть, отсутствие морщин, тонус, упругость, эластичность, плотность, гладкость. Сыворотка содержит высочайшую концентрацию пробиотиков, на 100% усваивается кожей, восстанавливает работу всех клеток кожи и сохраняет ее молодость.

Я: попробую, по описанию мне отлично подходит!

Парочка повторов, которая отправится к новым хозяйкам и/или в подарки .следите за обновлениями:

Wella EIMI Mistify Me Сухой лак сильной фиксации, 75 мл.

Vichy MINÉRAL 89 Гиалуроновый гель-сыворотка, 5 мл.

GlamBox, коробочки красоты, Galenic

Galenic Confort Supréme Двойная восстанавливающая сыворотка, 10 мл. Мгновенный комфорт и удовольствие, легкость и нежность – все в этой волшебной сыворотке. 2-х фазная текстура средства позволяет максимизировать эффективность арганового масла и пептидов арганы, при этом не оставляя ощущения жирности или пленки на коже. Мгновенное увлажнение и комфорт. Средство регулярного и sos – ухода. Незаменимое средство зимой, после перелетов, пребывания в сухих помещениях.

Я: с удовольствием познакомлюсь с продуктом в холодное время года.  Марка концерна Pierre Fabre, давно меня манила. Обожаю открывать новинки!

GlamBox, коробочки красоты, L'Occitane, Moschino, Versace,

L'Occitane Парфюмированная вода Herbae, 1,2 мл. Это аромат подлинных красот Прованса, праздник дикой красоты, заключающий в себе истинную ботаническую силу растений. Натуральные экстракты диких трав смешиваются с взрывными нотами ежевики, шиповника и белой крапивы, оставляя за собой легкий свежий шлейф. Мне очень понравился! Хочу!!!

Moschino Парфюмерная вода Toy-2, 1 мл. Это жизнерадостный, нежный, игривый, чувственный аромат. 
Верхние ноты: яблоко сорта «Гренни Смит», мандарин, магнолия;
Сердце аромата: белая смородина, лепестки жасмина и пион;
Базовые ноты: сандаловое дерево, амбровое дерево, мускус. 
Мне также понравился, но не сразу. Компотик для лета.

Бонус: Versace Dylan Blue e.d.p. Парфюмерная вода, 1 мл.
Ноты базы: мускус, пачули, древесина светлого дерева, стиракс;
Верхние ноты: клевер, яблоко "Гренни Смит", незабудка, смородина черная, шисо;
Ноты сердца: жасмин, персик, роза, шиповник.
Я: это первый и пока единственный аромат дома, который мне нравится.
*Описания продуктов взяты из прилагаемого буклета

Что же в итоге? Удивительно, но коробочка полностью мне подходит! Довольна новыми марками и продуктами, с интересом все попробую и порадую друзей! А вам нравится наполнение этой GlamBox? Что из этого уже пробовали или хотели бы?

Красоты и приятных впечатлений всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий