четверг, 26 ноября 2020 г.

Shopping notino.ua: Armani, Charcoal, Ziaja Med

Всем привет! Спешу рассказать и показать вам, что выгодно купила в интернет-магазине notino.ua. т.к. сейчас еще действуют вкусные скидки Черной Пятницы! Посылка приехала в прошедшие выходные и я уже кое-что попробовала. Ну как кое-что... все! Особенно свою давнюю мечту!

notino.ua, Armani, Charcoal, Ziaja Med, XHC, покупки,

Да, у меня уже новогодний антураж, не могу удержаться и понемногу украшаю квартиру! А вы?

notino.ua, Armani, покупки,

Armani Sì Intense, e.d.p., 50 мл.

Этот фруктовый/шипровый аромат ускользал от меня и никак не появлялся в продаже и вот ура-ура, он стал доступен к заказу! Не раздумывая ни минуты, я его купила! Аромат не новинка, год выпуска 2014, а для меня он давняя мечта, которая наконец-то сбылась. 

Начальная нота: Черная смородина, Мандарин, Бергамот, Листья черной смородины, Белая фрезия; 
Нота сердца: Майская роза, Османтус, Горькая полынь, Нероли; 
Конечная нота: Пачули, Ваниль, Древесные ноты, Амброксан.

Это именно тот аромат, который нужен мне здесь и сейчас! Ношу с удовольствием и через некоторое время расскажу о своих впечатлениях подробнее. Но уже сейчас замечу - аромат теплый, окутывающий и очень комфортный этими хмурыми промозглыми днями!

Повторюсь, что покупаю парфюмерию исключительно в интернет-магазине notino.ua, т.к. уверена в происхождении и оригинальности ароматов и не хочу испытывать судьбу с другими торговыми точками. 

notino.ua, Charcoal, Ziaja Med, XHC, покупки,

Ziaja Med Hair Care успокаивающий шампунь для чувствительной кожи головы, 300 мл.

Линейка Ziaja Med не представлена внутри страны, поэтому постоянно заказываю этот отличнейший шампунь на notino.ua и не перестаю петь ему дифирамбы! В блоге был отдельный обзор, но повторюсь. Это универсальный шампунь для всей семьи. Хорош круглый год, подходит для ежедневного использования. Не конфликтует ни с какими видами последующего ухода за волосами. Нежно пахнет мятой и едва холодит кожу, очень комфортно! Отличник по всем статьям!

notino.ua, Charcoal, шампунь, XHC, покупки,

Charcoal Cleansing Shampoo шампунь с углем, без сульфатов, 400 мл.

Продукция этого британского бренда привлекла меня давно. Их отличные продукты из линейки Tea Tree мне очень нравятся и также подходят всей семье. Упаковки по 400 мл очень выгодные. Это также моя постоянная покупка на notino.ua. Решила попробовать и другие продукты бренда и не разочаровалась! Шампунь с углем хорош - моет прекрасно, объем волосам придает, пушистость не провоцирует, даже без последующего ухода. Обычно я так не делаю и всегда использую кондиционер после шампуня. Но ради эксперимента проверила - волосы в порядке. Так что, если нет времени, можно разок и пропустить дополнительный уход! А еще он приятно пахнет цитрусами - в составе экстракт грейпфрута. Выгодная покупка!

notino.ua, Charcoal, шампунь, XHC, покупки,

Вот такой совсем не большой по количеству, но очень емкий для меня получился заказ. Пробовали что-нибудь из вышеперечисленного? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Приятных и выгодных покупок всем, друзья! 

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий