среда, 16 июня 2021 г.

Нишевая парфюмерия на Notino.ua

 Всем привет! Поговорим о нишевых ароматах? Это своего рода искусство, философия и особенная любовь в мире парфюмерии. Нишевая парфюмерия дарит каждому свои собственные впечатления, на каждой коже живет своей жизнью и каждому обладателю дарит несравнимые ощущения. Сегодня о нескольких моих любимчиках из этого бескрайнего мира парфюмов.

Niche perfume inspiration notino.ua Mancera NOVELLISTA


Niche perfume inspiration notino.ua Byredo

Из нишевых ароматов меня прежде всего привлекают варианты унисекс. Сдержанные композиции, подходящие как для жаркого так и для холодного времени года и для моего переменчивого настроения. Одним из первых у меня был аромат от Byredo (Байредо) - Rose Noir. Это было ни с чем не сравнимое новое ощущение непривычного парфюмерного букета, в котором яркие ноты трав, пролежавших скошенными на солнце, перемешались с нежностью цветов, все еще цветущих вокруг, нагретых и манящих меня, как пчелу. После такого впечатления я начала свои изыскания, что же это за аромат. Оказалось, что бренд родом из Скандинавии, что меня еще больше понравилось. В ассортименте марки не только ароматы, но и свечи и средства для рук и тела с аналогичными ароматами. Концепция марки - ароматы должны быть не только уникальными, но и носибельными - мне очень близка. Чуть позднее я познакомилась еще с несколькими ароматами бренда и люблю их!

Например, Byredo Oud Immortel. Еще один унисекс-аромат. Яркие деревяшки, нагретые и даже местами подпаленные. Таким ароматом хочется просто дышать, особенно прохладным и сырым вечером, как сегодня. В противоположность предлагаю познакомиться с чистым и звонким ароматом для девушек - Byredo Inflorescence. Букет ландышей для романтичного настроения! В этот флакон собрали все весенние цветы - магнолию, жасмин, ранние нежные розы и фрезии. Ничего лишнего, но и простачком этот аромат не назовешь. Он настроенческий, нежный, как сама весна.

Niche perfume inspiration notino.ua Mancera

Соавторство отца и дочери Монталь (кто же не узнает, хотя бы по внешнему виду, флаконы Montale) подарило миру бренд Mancera. Оформление флаконов Mancera также уникальное и запоминающееся. Интересно, что сами основатели бренда рекомендуют наслаивать и таким образом смешивать свои ароматы, создавая неповторимую композицию. Это интересно и захватывающе, на самом деле. Становишься чуточку парфюмером!

Из обширной линейки Mancera я пока знакома с немногими вариантами. Gold Intensive Aoud - это снова мой любимый уд! Дерево, амбра и мускус. Это так вкусно. Легчайшая нотка сладости, как капелька нектара раскрывается на коже, но не делает аромат чисто женским, это снова унисекс. А вот Mancera Cedrat Boise сначала кажется чисто мужским колонем, это не ошибка? Нет, просто не торопитесь, он постепенно раскроет свою нежность цитрусов и терпкость листьев черной смородины... Mancera Wild Rose Oud - с этим все наоборот, кажется абсолютно женственным, розово-ванильным букетом, но нет, так просто быть не может. В нем мускус и сандал, янтарь и сила деревяшек. Гурманский аромат на мой взгляд, которого нужно совсем чуть, и этот коктейль будет с вами день и ночь. 

Niche perfume inspiration notino.ua NOVELLISTA

Это далеко не все нишевые бренды с которыми я знакома и не все ароматы, которые мне нравятся. Но нужно знать меру и дозировать информацию. Напоследок скажу, что есть еще несколько брендов, с которыми я хотела бы познакомиться в ближайшее время. Их букеты так необычны для меня, что манят очень-очень! Послушайте только -  сычуаньский перец, амбра и ваниль. Это же идеально. А еще - дыня, мята, розовый перец, ваниль и мускус? Это букеты ароматов нового для меня бренда NOVELLISTA, с которым я только планирую познакомиться. А есть еще Alexandre.J, Diptyque, Van Cleef & Arpels, Lalique...

*Информация и промо-фото: notino.ua

Знакомы с нишевой парфюмерией? Есть любимые бренды/ароматы? Расскажите, пожалуйста, мне тема очень интересна!  Напомню, что широкий ассортимент настоящих парфюмов по приятной цене вы найдете в интернет-магазине notino.ua. Красоты и хорошего настроения всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.  


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий