среда, 10 ноября 2021 г.

ipsy Glam Bag 10-2021

Всем привет! Коробочка Октября наконец-то добралась ко мне, знатно попутешествовав по миру. Но я очень рада, что все приехало в целости, это главное. Предлагаю детально рассмотреть наполнение моей ipsy Glam Bag 10-2021 и покупки.

ipsy Glam Bag, ipsy, коробочки красоты,

Основной состав и покупка на косметичке. Сама косметичка черного оттенка из галантерейного материала а-ля кожа/резина, подкладка как войлок, косметика внутри будет меньше затираться. Нитки не торчат, сшита хорошо, запаха нет. Мне нравится контрастная молния - буду носить эту косметичку в сумке - ее будет легко отыскать в недрах черного шопера. Есть листовка с описанием продуктов. Девиз Октябрьской Glam Bag - Pretty Wicked - милое зло (?))). Наше "Милое Зло" активно махало хвостом в кадре, сами видите.

Цена этой косметички $13. наполнение анонсировано на $50+. Я пользовалась сервисом международной доставки Новой Почты, расходы получились около $5. 

ipsy Glam Bag, ipsy, коробочки красоты,

Мне положили:  

PISTACHÉ SKINCARE Pistachio Hand Cream, 20 мл. Фисташковый увлажняющий крем для кожи рук. Обещана защита кожи и антивозрастное действие. В составе масло ши, кокоса и фисташек, несколько экстрактов, гиалуроновая кислота, витамин Е и натуральный ароматизатор. Пахнет фисташковым мороженным с ванилью, чуть химозно и навязчиво. Плотный, как раз на сейчас, но лучше на ночь.

TONYMOLY Plump-Kin Retinol Eye Cream, 10 мл. Крем для области вокруг глаз с ретинолом и экстрактом тыквы для гладкости и упругости кожи. По фото производителя крем полугелевый, надеюсь, будет хотя бы увлажнять. Мне с "корейщиной" мало когда везет, нужна артиллерия потяжелее. Выбрала сама - буду пробовать.

GOLDFADEN MD Doctor's Scrub Ruby Crystal Microderm Exfoliator, 15 мл. Ежедневное отшелушивающее средство для кожи лица, удаляет омертвевшие клетки с поверхности кожи, увлажняет и делает кожу более яркой, сияющей и здоровой. Такой формат очищения я использую регулярно. Интересно попробовать новую марку!

Я купила: за $3 GOLDFADEN MD Wake Up Call Overnight Regenerative Facial, 12 мл. в "комплект" к предыдущему продукту. Ночной крем сделает кожу более упругой, эластичной, гладкой и увлажненной, улучшит кожу поврежденную фото-старением. В составе альфа-липоевая кислота, ретинол, масло авокадо, q-энзим Q10.  Марка из самого Голливуда, попробую!

ipsy Glam Bag, ipsy, коробочки красоты,

BASIC BEAUTY Lip Gloss оттенок Literally, 3,2 г. Комфортный как в нанесении так и по ощущениям на губах блеск в нейтральном около-нюдовом оттенке. Микро-шиммер отчетливо виден только в упаковке, на губах выглядит прозрачным. Немного пахнет кондитеркой. Вкуса нет. $15 я бы за него вряд ли заплатила, а получить рада!

ELEMAN BEAUTY Eyeshadow Duo оттенок Illuminate & Amalfi, 2,1 г. Розовое золото - шиммерный и розовый матовый оттенки. Пигментация у розового оттенка слабоватая, но если сверху добавить золотой, получается миленькое розовое золото. Наносить удобно пальцами. Не пылят. Понравились, хоть и Тайвань для Штатов... Шайн брайт - разбавить серые дни в самый раз.

Свотчи блеска и теней. По факту чуть меньше персика, но при разном освещении...

ipsy Glam Bag, ipsy, коробочки красоты,

Подводя итог - мне все нравится! Расходы оправданы, цена вменяемая, марки новые и интересные мне, продукты классные, все пригодится! Идеальный баланс ухода и декоративки, хотя я не отказалась бы от моно-уходового состава... С тенями так вообще игралась весь вечер)))). И мой сегодняшний ассистент - активно шуршал бумажками и грыз почтовый пакет:

ipsy Glam Bag, ipsy, коробочки красоты,

Знакомы с ipsy? Поделитесь своими впечатлениями от наполнения этой косметички, пожалуйста. Всем красоты и приятных покупок, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий