четверг, 13 января 2022 г.

ipsy Glam Bag 12-2021

Всем привет! Еще одна коробочка красоты вашему вниманию - ipsy Glam Bag за декабрь. Наконец-то она добралась ко мне. Думаю, такой долгий срок доставки получился не только из-за праздников, но и из-за покупок, которые вкладывают вместе в косметичкой. Основной состав, мой выбор, покупки и подарки показываю далее.

ipsy Glam Bag, beautybox, ipsybox, HIPDOT, SLMISSGLAM, TARTE, POLAAR, CONTEXT SKIN,

Косметичка декабря выполнена из фактурной галантерейной кожи с золотистым напылением. Тактильно приятная! Внутри она войлочная - наверное так футляры косметики будут сохраняться лучше. Есть листовка с описанием продуктов. Девиз этой Glam Bag - Time tо shine! В оформлении и содержании косметички девиз раскрыт полностью.

Мой продукт на выбор: CONTEXT SKIN  Keratin Recovery Treatment, 30 мл.  Маска для интенсивного ухода за волосами с кератином и другими растительными белками. За две минуты обещано увлажнение и восстановление волос. Проверю.

Мне положили:

POLAAR The Genuine Lapland Face Cream, 20 мл. Увлажняющий защитный крем-бальзам для кожи. В составе экстракты, с антиоксидантными свойствами: арктической малины, клюквы и ежевики, которые помогают защитить кожу от ветра и экстремальных температур. Это необходимо для сохранения сияния в холодное зимнее время года.

Я: попробовала только на руке. Легкий не жирный и не липкий крем почти без аромата. Комфортно. Как для нашей короткой зимы, тюбика как раз хватит! Бренд французский, специализируется на продуктах для защиты от холода и ветра, интересно!

TARTE surfer curl volumizing mascara, 3 мл. Стойкая тушь для объема ресниц с витамином Е и морскими водорослями. Мне точно пригодится - постоянно использую устойчивые тушки.


ipsy Glam Bag, beautybox, ipsybox, SLMISSGLAM

SLMISSGLAM BB5 Powder Brush, кисть для пудры. Мимо. Предложу подружкам. Но она очень красивая!

ipsy Glam Bag, beautybox, ipsybox, HIPDOT

HIPDOT Witchy Warms Nouveau II Trio in Unknown, Fine Art, and Salem - трио теней для век в осенних оттенках. В принципе оттенки мои, но пока не пробовала - есть в ходу похожие.

Мои покупки и подарок:

ipsy Glam Bag, beautybox, ipsybox, HUDA BEAUTY, GOLDFADEN MD, DERMA E, SOPHIA + MABELLE,

Подарок за покупки: SOPHIA + MABELLE Lip Slick Hydration Lip Oil in JUICE BAR блеск-масло для губ с ухаживающими свойствами, 7 г. Пока не открывала, но очень люблю прозрачные блески, бальзамы и т.п. уход. На рабочем столе всегда есть парочка - использую в течение дня. Приятно получить в подарок.

GOLDFADEN MD NEEDLE-LESS Line Smoothing Concentrate, 10 мл. $3 Разглаживающая сыворотка с гиалуроновой кислотой и морскими водорослями. 

Я: сыворотка прозрачная, без аромата, впитывается мгновенно, не липкая и не ощутимая на коже. Комфортно увлажняет и визуально разглаживает кожу. Ощутимо но комфортно подтягивает кожу сразу после нанесения. Очень нравится!

DERMA E Advanced Peptides & Collagen Serum, 15 мл. $3 Увлажняющая сыворотка для лица с пептидами и коллагеном содержит атиоксиданты, такие как вит. С и Е и придает коже здоровый вид и сияние. 

Я: наконец то познакомлюсь с продуктами этой интересной для меня марки. Сыворотка в мини-упаковке оснащена помповым дозатором, что я очень люблю. Пока не пробовала.

HUDA BEAUTY Diamond Balm Lip Balm + Legit Lashes + Haze Obsessions Eyeshadow Palette, набор: бальзам для губ, тушь для ресниц и палитра теней. $25

В прошлой коробочке ipsy Glam Bag X под кураторством Худы Каттан мне не попалась эта палетка, поэтому решила купить ее в наборе по очень привлекательной цене. Тушь мне приходила в той же Х, но я ее подарила, как раз у подруги был ДР, поэтому этот тюбик для меня, сравним впечатления.

ipsy Glam Bag, beautybox, ipsybox, HUDA BEAUTY

Палетка симпатичная, оттенки мои. Пока наслаждаюсь внешним видом, не пробовала.

ipsy Glam Bag, beautybox, ipsybox, HUDA BEAUTY, Diamond Balm Lip Balm Negligee

Оттенок Negligee - просто прозрачный влажный блеск на губах, судя по фото в сети. Блестки просто для красоты, но внешний вид конечно shine bright like a diamond! Текстура прямо как у косметички этого месяца! Пусть будет.


Вот такой получилась моя косметичка декабря и довольно внушительные, как для меня, косметические покупки! Пока мне все нравится, все порадовало и почти все пригодится или уже используется.

Напомню, что цена косметички Glam Bag $13, наполнение всегда анонсировано около $50+. В косметичке 5 продуктов, 1 из которых вы выбираете сами из предложенных вариантов, или даете все на откуп сервиса. Для доставки я пользуюсь сервисом Новой Почты NP Shopping, расходы получаются около $5. 

Знакомы с ipsy? Поделитесь своими впечатлениями от наполнения этой косметички, пожалуйста. Всем красоты и приятных покупок, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий