пятница, 12 августа 2016 г.

Покупки, подарки и посылки в июле 2016

Всем привет! Сегодня традиционный обзор того, что я выиграла, купила и получила на тестирование в прошедшем месяце. Кое-что уже даже успела попробовать и написать обзоры, об остальном мое мнение будет немного позднее. Начну с подарка.


В блоге у Насти мне посчастливилось выиграть JAPAN CANDY BOX! Коробочка японский сладостей - ассортимент такой забавный, рассакжу отдельно, она заслуживает внимания. Настя, еще раз - спасибо за удовольствие!


На тестирование ко мне приехала вот такая милота от нашего отечественного производителя натуральной косметики ручной работы Младна, обо всех продуктах я уже рассказала, почитать можно по тегу Младна.


Эльфа порадовала новинками средств мужской линии, муж уже все пробует и скоро выдаст мне свое авторитетное мнение, мне же очень нравятся свежие и легкие ароматы средств линейки   Cool Men. Бытовая химия радует, не устаю хвалить линию продуктов Bio, о спрее Антижир рассказала вот зедесь и пробую остальные новинки.


Купила новинку Guam - напиток для плоского живота. Удивило отсутсвие пробников в посылке... Пью две недели. Килограммы на месте, а вот живот и правда уменьшился. По окончании курса планирую написать подробности, они есть.



Как всегда, случилась парочка заказов из каталогов Avon, купила себе сумочку, браслет, расческу и захотелось попробовать новинки. Пока разочаровало только масло для лица, думаю, как его использовать и жду холодов, может быть тогда оно будет более к стати. Конжаковый спонж пока не пробовала. Аромат Femme Icon участвует в Giveaway, не пропустите!


Очень приятно, когда недалеко от дома открывается толковый магазин бытовой химиии и косметики, даже если он не сетевой и прямо скажем noname, зато современный, уютный и с шикарным ассортиментом! Не ожидала встетить отличный выбор продуктов Эльфы, много известных бюджетных немецких марок ухода и химии, а также американский антиперспирант.

В июле "купились" сразу три бьюти-коробочки, о них рассказывла почти разу после получения.








Оперативно все показываю в Инстаграмм, ссылка на правой панельке.
А чем Вы порадовали себя в прошедшем месяце?  Приятных покупок и удоволсьтвия от шопинга всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий