суббота, 16 января 2021 г.

Покупки за прошедшие месяцы

 Всем привет! Давным-давно не было подобных обзоров в блоге. В основном показываю покупки из интернет-магазинов iHerb и notino.ua и конечно косметические запасы регулярно пополняются благодаря различным коробочкам красоты. Если интересно - перейдите по ссылкам. Сегодня решила показать разные покупки, не вошедшие в тематические обзоры. Такая себе сборная солянка. Смотрим?

покупки, L'Angelica,  Brelil,Isdin,

Очередной заказ makeup.ua. Привлекательная скидка на давно желанный санскрин от испанского бренда ISDIN определил скорость, с которой я закинула в корзину все остальное. На пробу взяла санскрин Etude House, по совету коллег. На сезон мне как раз нужно пару тюбиков. Всегда покупаю санскрины именно зимой, в летний сезон выбор маленький и никаких скидок.

Каждую зиму у меня проблема - волосы перестают воспринимать шампуни, нужно решительно менять уход. То ли капюшон, то ли отопление так влияет, не пойму. Но волосы капризничают - электризуются и очень быстро жирнятся. Буду увлажнять, питать и пробовать новые средства. Повторила отличника от Brelil. Уже использую, очень довольна. Отзыв был здесь. Имбирное восстановление для истощенных и даже тонких волос от Garnier Botanic Therapy купила после отзывов коллег. Давно не пробовала уход марки. Надеюсь, приятно удивит. Укрепляющий шампунь против ломкости волос L'Oreal Professionnel также по совету коллеги, которой доверяю и с которой у нас совпадают типы волос. Пока не пробовала, но он шикарно пахнет и такой красивый на вид. Люблю несколько шампуней из этой серии (для объема, для густоты, для поврежденных), поэтому купила не сомневаясь.

Парочка саше с филерами для волос и шампунь от Masil. Буду знакомиться с этим корейским брендом после хороших отзывов в Инстаграм. 

Пара миниатюр шампуней итальянской марки L'Angelica, которая мне очень нравится. Перед покупкой полноразмера миниатюра отличный вариант.

Парочка зубных паст также от итальянцев L'Angelica. Обещан базовый уход.

покупки,  Pearl Drops, Goldwell, Luxvisage, Weleda, L'Oreal,

Еще один заказ makeup.ua, чуть ранее предыдущего.

Спрей для волос Goldwell мне понравился в миниатюре. Дождалась скидки и купила полноразмер. Использую, нравится! Напишу отзыв обязательно, он этого достоин. 

Кисти от Luxvisage: 3, 4, 7. Еще одна покупка после отзыва коллег. Приятное предложение 1+1=3 и хорошее качество продукта! Использую вот уже пару месяцев, нареканий нет.

Weleda Everon бальзам для губ. На данный момент самый рабочий из всех, что у меня есть. Восковое покрытие отлично работает с кожей после масок, ветра и мороза. Любовь!

Несколько зубных паст с отбеливающим эффектом. Известная во всем мире Crest 3D White меня совсем не впечатлила, слишком обычная и некомфортно густая. Halazon нравится намного больше! Ekulf пока не пробовала.  Pearl Drops Pro-White - один из моих любимых полиролей для зубов. Не повышает чувствительность и реально работает на моих зубах. Отправилась маме. А мой отзыв был здесь

Жидкое мыло Шик - просто мыло. Аромат пудровый, очень понравился родителям, а мне излишне стойкий на коже. Мыло с тыквой этой марки мне нравится намного больше.

покупки, L'Angelica, parfums.ua, elfa, kodi, Denova pro

Заказ в интернет-магазине parfums.ua 

Denova pro - марка-открытие 2020 года, спасибо любимому косметологу! Это концерн Ziaja Ltd - бюджетно и качественно из Польши. Попробовав гель в.глаз, я решила продолжить знакомство с маркой и купила один продукт в подарок сестре. Очень напоминает качеством линейку Ziaja Med, т.е. очень хорошо!

L'Angelica - пара шампуней, почти закончила. Цены приятные, качество хорошее. Мне подошли оба, напишу о них. 

Очередной повтор быстродействующего крема для депиляции Эльфа и пилочка для ногтевых валиков Kodi. Известные и любимые бюджетные расходники. 

eva.ua, покупки, kos, Lirene, MAY body

Очередной поход в магазин eva.ua и покупки по приятным ценам. Носки и перчатки MAY body. Носки понравились, купила повторно на подарки еще несколько пар. Всем одариваемым понравились! Перчатки не впечатлили. 

Кисти KOS - не первая в моей коллекции. Приятные цены и хорошее качество, мне нравится.

Масло для душа от Lirene - была распродажа остатков по ооочень хорошей цене. Чудесное масло! Рукавичка из натуральной бечевки от нашей марки Uterra мне нравится! Прочная, в меру злая для кожи, запаха нет. Служит мне уже почти пять месяцев и выглядит как новая!

Остальные расходники на фото не заслуживают отдельного рассказа, как всегда какие-то мелочи запрыгивают в корзинку.

Oriflame, покупки, помада, аромат, каталог

Заказ из каталога Oriflame.ua сделала ради водостойкой туши которую очень люблю! Рассказывала о ней тут. Карандаш для глаз в коричневом оттенке - люблю. Помада из новой серии - зимний красный для души. Нравится! Чайное дерево не работает, раньше был классный лосьон-ручка, но его сняли и заменили на эту шляпу. Бальзамы для губ с колд-кремом, маслом миндаля и прополисом откровенно слабые для зимы, очень жаль. Самые известные бальзамы-"яйца" в новогоднем дизайне - милая штучка для презентов и для себя. Использую постоянно. Аромат Joyce понравился! Свежий, нежный, воздушно-травяной. Для лета будет идеально.

Avon, покупки, аромат

Заказ из каталога Avon.ua. Мне только аромат Artistique Magnolia en Fleurs. Интересная серия "крафтовых" ароматов, хочу буквально все! Давно так не нравились сетевые ароматы, как в этой серии. В этом флаконе микс магнолии, мускуса и розового перца - летняя песня! Следующими куплю Удовый и Амбровый. Вкусные они. И красивые. Напишу!

Clarins, покупки, помада

Заказ с оф. сайта Clarins.ru. Да, пришлось поморочить голову себе и сестре и все же заполучить эту помаду по сумасшедше выгодной цене! В подарок несколько миниатюрок, я выбрала средства для области вокруг глаз. Показывала помаду здесь, и миниатюры были отличными, расскажу в пустышках. Ах, почему у нас нет оф.сайта любимого бренда....

krygina.com, покупки, krygina

Заказ в интернет-магазине krygina.com за помощь в получении которого снова благодарю сестричку! Очень и очень выгодные скидки сделали свое дело - купила три конкрита, сухой пигмент и фиксирующую пудру. С кремовыми пигментами пока разбираюсь, а вот сухие использую практический каждый день, нравятся! Никто не сделает косметику лучше, чем проф. визажист, по моему мнению. Таких продуманных и удобных упаковок я не встречала! Не могу не отметить милоту, сопровождающую заказы: конфетки, открыточки, пробники, все для девичьей души! 

Olivia garden, покупки, расческа, девайсы

Крайне редко покупаю девайсы, но этот очень уж по душе пришелся! Это браш 24 размера от проф. корейской марки Olivia garden, по совету мастера. Отличная штука для укладки челки - керамическое покрытие, хорошие не колючие щетинки, не скользящая ручка, высшее качество! Покупала в группе в Инсте, если нужны координаты, дайте знать.

Кучку хозяйственного добра не показываю, для этого есть Инстаграм, добро пожаловать. 

Подобный пост я писала около года назад. За это время купилось совсем не много, если подумать. Все только востребованное, все сразу в дело, очень мало идет в запасы. Как вам мои приобретения за несколько месяцев? Пробовали что-нибудь из вышеперечисленного? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Отличных покупок и хорошего настроения, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий