среда, 20 января 2016 г.

Astor Soft Sensation Lipcolor Butter for ultra vibrant color в оттенке #020 Flirt Natural

Всем привет! Сегодня мой рассказ посвящен очередной классной помаде в моей косметичке - это Astor Soft Sensation Lipcolor Butter for ultra vibrant color в оттенке #020 Flirt Natural.
Astor, помада, Декоративная косметика, elnino.ua, beautystuff
С этой помадой у меня получилось два открытия. Первое - с маркой Astor до сих пор я была не знакома. Марка изначально появилась в США, но помада сделана в Италии. Также новое впечатление для меня - это помада чабби-стик, ранее с таким форматом я не сталкивалась, поэтому было очень интересно попробовать!


Astor, помада, Декоративная косметика, elnino.ua, beautystuff
Серия увлажняющих помад  Astor Soft Sensation Lipcolor Butter for ultra vibrant color  - это  натуральные, коричневые, розовые и красные тона. Помада не только обеспечивает интенсивный цвет, но и увлажняет, смягчает и разглаживает губы. Astor Soft Sensation Lipcolor for ultra vibrant color сочетает в себе яркий цвет, комфортное длительное ношение и глянцевый блеск!  Сочетание "все в одном" - свойства помады, бальзама и блеска для губ! *

Преимущества:
  • длительный цвет и увлажнение
  • наклонный кончик для точного нанесения
  • отличное покрытие
  • не тускнеет
  • автоматическая
 *Информация от производителя.
Объем 4,8 г.
Цена в интернет-магазине elnino.ua  149 грн.
Страна - производитель Италия
Astor, помада, Декоративная косметика, elnino.ua, beautystuff
Мои впечатления:
Astor Soft Sensation Lipcolor Butter for ultra vibrant color оказалась очень удобной помадой во всех отношениях. Упаковка - стик легкого пластика с золотом. Открывается как обычный фломастер, закрывается плотно, без щелчка. Механизм пользования помадой прост и удобен - нижняя, золотистая часть поворачивается, поднимая и опуская стик помады. При нанесении стик обратно не прячется, все надежно.
Astor, помада, Декоративная косметика, elnino.ua, beautystuff
Стик тонкий, им оказалось очень легко и удобно пользоваться, у меня как раз тонкие губы.  Помада наносится легко, скользит по коже губ как бальзам. Аромат ванильный, пахнет помада как кондитерское изделие, здорово и очень приятно, а не приторно.
Ощущения в процессе носки - абсолютный и безоговорочный комфорт. Губы прекрасно увлажнены, шелушения не подчеркивает и не усугубляет, наоборот, способствует приведению кожи губ в идеальный вид.
Astor, помада, Декоративная косметика, elnino.ua, beautystuff
Стойкость средняя, я не перекусываю с помадой на губах, а сама по себе она живет часа 3. В процессе носки помада не растекается, белую складочку между губами не образует. Сходит деликатно, немного меркнет яркость оттенка и все. 
Astor, помада, Декоративная косметика, elnino.ua, beautystuff
Astor Soft Sensation Lipcolor Butter for ultra vibrant color  в оттенке #020 Flirt Natural мне очень-очень понравилась! Вообще этот оттенок универсален - уместен в любой обстановке и для любых мероприятий, это мой природный оттенок губ, только лучше. Обожаю подобного рода сливочно-кремовые тона помад, а когда еще и ухаживающие качества присутствуют, помада становится любимой!
Astor, помада, Декоративная косметика, elnino.ua, beautystuff
Продукция предоставлена для обзора
 интернет магазином elnino.ua

Знакомы ли Вы с маркой Astor? Что пробовали? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

Всем желаю красоты и приятных косметических новинок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий