среда, 6 января 2016 г.

Elfa Laboratory Зеленая Аптека Масло для мытья и укрепления волос Розмариновое

Всем привет! Сегодня мой рассказ о необычном продукте для ухода за волосами - это масло для мытья и укрепления волос Розмариновое из линейки продуктов Зеленая Аптека нашего украинского производителя Elfa Laboratory.
Elfa, шампунь, уход за волосами, Уходовая косметика, Зеленая Аптека, beautystuff

Необычен продукт для меня прежде всего названием, масло для мытья звучит интригующе, правда? Как же оно себя показало на моих тонких неокрашенных волосах, которым постоянно нужен объем и не помешает укрепление? Вся информация далее.

Информация от производителя:
Elfa, шампунь, уход за волосами, Уходовая косметика, Зеленая Аптека, beautystuff

Мои впечатления:
Упаковка - приплюснутая бутылочка темного пластика. Крышка откидывающаяся - открывается удобно и легко, ногти не травмирует, защелкивается  надежно.

Elfa, шампунь, уход за волосами, Уходовая косметика, Зеленая Аптека, beautystuff
На упаковке есть полная информация о продукте и способе его использования. Этикетки не подвержены воздействию влаги - внешний вид продукта не теряется по мере использования, т.к. недавно столкнулась с непродуманными этикетками, теперь стала особо обращать на это внимание.

Elfa, шампунь, уход за волосами, Уходовая косметика, Зеленая Аптека, beautystuff
Масло для мытья и укрепления волос Розмариновое Зеленая Аптека  имеет консистенцию средней густоты, прозрачное, что очень импонирует в уходовых средствах, без лишних красителей средства вызывают больше моего доверия. Никакой жирности, по сути это привычный шампунь с непривычным названием. Аромат резкий, травяной, чуть хвойный, очень схож с эфирным маслом розмарина. Мне аромат очень нравится - бодрит, создает атмосферу нахождения в сауне, приятно!
Обычно я промываю волосы шампунем два раза. С использованием этого масла для волос я поступаю следующим образом - первую помывку я использую свой базовый шампунь, а вторую с этим маслом для волос Зеленая Аптека. Масло пенится средне. Смывается быстро. На волосах не остается никакой жирности.
Использую масло как и советует производитель 2 раза в неделю, мне такой график подходит, чтобы не перегружать волосы уходовыми средствами, ведь по сути это масло для волос совмещает в себе очищение и уход. 
Результат использования, который заметен уже после первого использования - очень блестящие волосы. Просто живой здоровый блеск и даже искристость моих рыжих волос  очень понравилась! Также отмечу отсутствие электризации волос, особенно это важно сейчас, зимой, когда носка капюшона добавляет волосам статики и ходить с торчащими "антенками" никому не понравится! Еще из положительных моментов - волосы стали более гибкими, упругими, на ощупь более толстенькими. Укладку держат прекрасно. Объем волос держится все время до следующего мытья головы, на скорость загрязнения волос данное масло никак не влияет. Кожа головы в порядке - раздражений и неприятных ощущений нет.

Подводя итог скажу, что Масло для мытья и укрепления волос Розмариновое Зеленая Аптека от Elfa Laboratory мне очень понравилось, подошло моим волосам. Продолжу использование и присмотрюсь к остальному ассортименту подобного рода средств, выбор есть!

Продукт предоставлен
для независимого обзора компанией Elfa Laboratory

Всем красоты и комфорта, друзья! Поздравляю ВАС с наступающим Рождеством! Пусть чудеса в жизни случаются почаще, счастья всем!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий