понедельник, 19 сентября 2016 г.

Gabriella Salvete Sugar Enamel #04 Passione

Всем привет! Сегодня снова лак от чешской марки Gabriella Salvete и снова лак-сюрприз! О собрате Gabriella Salvete Stars Enamel #15 Clementina  я уже рассказывала ранее. Он по-прежнему не утратил своих прекрасных качеств и продолжает меня радовать. В продолжение знакомства с маркой приобрела очередной экземпляр и в очередной раз получила лак-сюрприз. В чем же его необычность? Подробности далее.

Gabriella Salvete, Декоративная косметика, лак для ногтей, маникюр, www.notino.ua, beautystuff

Объем 11 мл.
Страна-производитель Италия
Купить удобно в интернет-магазине notino.ua

Всего в линейке лаков Sugar Enamel 6 оттенков. "Подсластите" этими лаки для ногтей вашу красоту, а также каждый день вашей жизни. Подчеркните и насладитесь оригинальностью и уникальностью! Отличительной особенностью новой линии лаков Sugar Enamel от Gabriella Salvete являются оригинальные и модные белые точки.  Лак наносится комфортно и легко, быстро сохнет.* 
*Описание от производителя.

Gabriella Salvete, Декоративная косметика, лак для ногтей, маникюр, www.notino.ua, beautystuff

Мой оттенок Страстный Красный #04 - довольно яркий и чистый красный. Множество белых точек - вот заявленный в названии сахар! Хотя изначально я готовилась к привычному  сахарному финишу на ноготках, но нет, только визуальный эффект посыпанных сахарком ногтей! Gabriella Salvete снова меня удивили!

Gabriella Salvete, Декоративная косметика, лак для ногтей, маникюр, www.notino.ua, beautystuff

Оформление флакона лаконичное, толстое стекло, квадратная форма и только минимум необходимой информации.   К техническим характеристикам претензий нет, производитель не приукрасил описание этого лака. В нанесении лак прост, даже такой яркий оттенок не нужно корректировать, кисть идеальна для меня по всем параметрам.  Два слоя дают отличное покрытие, но мне оказалось недостаточно собственного глянца, поэтому сверху слой топа. В носке показал себя превосходно, даже в период активной работы по дому и кухне не облез и сколов не появилось, отличник просто!

При всей своей яркости, этот оттенок стильный и уместный к любому образу. Разбавляю постепенно наступающие серые дни, поднимаю себе настроение!

Gabriella Salvete, Декоративная косметика, лак для ногтей, маникюр, www.notino.ua, beautystuff

В Украине я пока не встречала продуктов этого бренда, но Вы же знаете источник новых марок? Это notino.ua Ассортимент декоративной косметики марки Gabriella Salvete в интернет-магазине отличный, есть где разгуляться и удовлетворить свои хотелки! Я запала на тени и туши, а Вы?

Знакомы ли Вы с этой торговой маркой? Что пробовали, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Всем желаю приятных открытий и хорошего настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий