вторник, 31 января 2017 г.

Elfa Pharm O'Herbal Шампуни для волос - для укрепления с экстрактом корня Аира и для сухих волос с экстрактом Льна

Всем привет! Продолжаю свое знакомство с новинками Elfa Pharm из серии продуктов O'Herbal и сегодня рассажу Вам о парочке средств из своего любимого сегмента - шампунях для волос. Речь пойдет о Шампуне для укрепления волос с экстрактом корня Аира и Шампуне для сухих волос с экстрактом Льна.

Elfa, O'Herbal, шампунь, уход за волосами,  волосы, beautystuff

Оба шампуня имеют схожие характеристики - это прозрачная гелевая консистенция, средней густоты. Оба представителя Elfa Pharm O'Herbal расходуются примерно в  2 раза меньше, за счет консистенции, я уверена.  

Шампуни прекрасно промывают волосы. Обычно я промываю шампунем волосы два раза, а с этими шампунями мне больше всего нравится такая схема использования - первый раз я промываю волосы другим шампунем, а средства из серии O'Herbal использую для второй промывки. Такая схема мне подходит больше всего. Напомню, у меня тонкие неокрашенные волосы.

Волосы в прекрасном состоянии - чудесный внешний вид и качество на высоте. Блеск, объем и уровень увлажнения и питания меня абсолютно устраивает. Волосы остаются чистыми и красивыми 2 дня, что меня также устраивает. Очень порадовало отсутствие статического электричества, особенно сейчас, зимой, когда ношу капюшон. Волосы не искрят, лежат ровненько и гладко.

Оба шампуня O'Herbal также имеют и схожий недостаток, выявленный мною - они не сразу смываются с волос, на этот процесс приходится затрачивать чуть более времени, чем обычно, это "вина" питательных шампуней с маслами и экстрактами.

Шампуни и кондиционеры O'Herbal представлены в объемах 75 и  500 мл.

Elfa, O'Herbal, шампунь, уход за волосами,  волосы, beautystuff

Шампунь для укрепления волос с экстрактом корня Аира - это идеальный внешний вид волос после использования! Аромат у шампуня горьковатый, травяной, немного резкий и очень мне приятный. Об укреплении волос судить не могу, не заметила особых изменений в этом вопросе, волосы реактивно не выпадают, все в пределах нормы. Мне кажется нужно использовать средства этой линейки более длительное время и подходить комплексно. Описание от производителя и состав продукта можно посмотреть здесь.

Шампунь для сухих волос с экстрактом Льна способствует идеальному питанию кончиков волос, сглаживанию и эластичности, отсутствию ломкости и совершенно не спутывает сухие кончики. Шампунь имеет нежный сладковатый аромат полевых цветов, очень вкусный! Описание от производителя и состав продукта можно посмотреть здесь.  О кондиционере для волос с экстрактом Льна ранее в блоге  писала вот здесь.

После удачного знакомства с шампунями O'Herbal захотелось попробовать и остальной уход для волос этого бренда, очень интересно! О других продуктах бренда O'Herbal можно почитать на сайте производителя вот здесь.
*Промо фото с оф.сайта Elfa
Продукция предоставлена
для независимого обзора компанией Elfa
Красоты и комфорта всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий