понедельник, 21 февраля 2022 г.

ipsy Glam Bag February 2022

Всем привет! Очередная косметичка ipsy Glam Bag приехала довольно быстро. Спешу рассказать и показать, что внутри. В этом месяце только основной состав, ничего не покупала, но один продукт был на мой выбор, это по правилам Glam Bag. Смотрим:

ipsy, Sulwhasoo, GO-TO Skincare, Context skin, HIPDOT,  M2Ü NYC, коробочки красоты, beautybox, ipsyfullhearts

Как всегда есть листовка с девизом этого выпуска - призыв наполнить сердце тем, что любишь - и описанием продуктов внутри. Косметичка яркая и милая, в тематике дня Святого Валентина. Подвеска на бегунке молнии - выпуклое брендированное сердечко - молота!

ipsy, Sulwhasoo, коробочки красоты, beautybox

Мой выбор: SULWHASOO First Care Activating Serum, 8 мл. Сыворотка для лица К-beauty в составе которой букет трав. Обещан antiage эффект - осветление и улучшение оттенка кожи, разглаживание, увлажнение. Сыворотка на водной основе, попробовала один раз и оставила ее на боле теплое время года. Пока впечатления хорошие. Особенно у меня восторг вызывает упаковка миниатюры - помповый дозатор на такой малышке это класс!

ipsy, GO-TO Skincare, коробочки красоты, beautybox

GO-TO SKINCARE The Removalist детокс-маска для лица, 20 мл. Смесь глины и оксида цинка для красоты кожи. Подходит для всех типов. даже для чувствительной кожи. Глиняне маски обычно использую в теплое время года. поэтому пока отправляется в закрома.

ipsy, Context skin, коробочки красоты, beautybox

CONTEXT SKIN Matte Lipstick in #117 Running Free, 2,4 г. Мягкая кремовая матовая помада, очень комфортная. но оттенок для меня оказался темноватый. Подарю свекрови - ее палитра. $20

ipsy, HIPDOT, коробочки красоты, beautybox

ipsy, HIPDOT,  коробочки красоты, beautybox

HIPDOT Contour Brush кисть для контура, хайлайтера или румян. Мягкая и приятная кисть, но мне без надобности, буду пристраивать. $12

ipsy, M2Ü NYC, коробочки красоты, beautybox

M2Ü NYC Eyeshadow Duo in #Cobble Hill, 2 г. Мерцающие оттенки эспрессо и золота (Bronze | Gold Champagne) мне подходят для базового ежедневного макияжа. Ложатся ровно, деликатный сатин на веках, мне нравятся! $7 


Вот такой получилась моя Glam Bag в феврале! Описания и цены брала на оф. сайте ipsy.com. Два продукта декоративной косметики, бюьти-аксессуар и парочка средств для ухода за кожей. Три полноразмера - тени, помада и кисть. В общем мне все пригодится кроме кисти и помады, но они не пропадут зря. Особенно довольна сывороткой для лица!

Напомню, что цена косметички Glam Bag $13, наполнение всегда анонсировано около $50+. В косметичке 5 продуктов, 1 из которых вы выбираете сами из предложенных вариантов, или даете все на откуп сервиса. Для доставки я пользуюсь сервисом Новой Почты NP Shopping, расходы получаются около $5. 

Знакомы с ipsy? Поделитесь своими впечатлениями от наполнения этой косметички, пожалуйста. Всем красоты и приятных покупок, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий