четверг, 9 октября 2014 г.

Пустышки сентября

Всем привет! Я с отчетом о пустых баночках за прошедший месяц. О продуктах, на которые были обзоры повторяться не стану, дам ссылочки, для удобства.
Не так уж и много тары освободилось, но все же есть, смотрите:
Nivea, Oriflame, Bioderma, Чистая Линия, Guam, Macadamia Natural Oil, Physiogel, пустышки,
Подробнее:
Nivea, Oriflame, Чистая Линия, пустышки,
1. Oriflame гель-крем для лица Алоэ Вера, 50 мл.
Пользовался муж но и я попробовала несколько раз для области шеи и декольте. Легкий, нелипкий, нежный, нейтральный травяной аромат. Понравился.
2. Гель для душа Nivea Лемонграс и масло.
3. Мягкий скраб для лица Малина и Брусника "Чистоая Линия", 50 мл.
4. Два мыла.  Oriflame Ваниль и гранат, 75 г - классное, приятный аромат, не сушит, расходуется долго. Green Way с косметическим кремом, 100 г - аромат чуть сладковатый, но не приторный,  интенсивоного увлажнения не заметила, но кожу не сушит, расходуется медленно.
 Oriflame, Bioderma,  пустышки,
5. Bioderma Гидрабио легкий крем, 15 мл,  хватило на полтора месяца, понравился. Отличное увлажнение кожи. использовала в ночном уходе.
6. Oriflame True Perfection, 5 мл. Новая сыворотка для совершенства кожи. Нежная консистенция, приятный цветочный аромат, сама сыворотка красивая, с жемчужным сиянием. Очень напомнила мне серию Skindividua, которая была у Ори давным-давно и мне очень нравилась. Еще не решила, куплю ли полноразмерный продукт, всетаки возраст этой серии продуктов 25+, мне както уже посерьезнее хочется ухода.
7.  Oriflame механический контурный карандаш для губ #24033 Nude Beige. Люблю его и за качество и за оттенок, запасы позволяют пользоваться постоянно.
Nivea, Oriflame, Bioderma, Чистая Линия, Guam, Macadamia Natural Oil, Physiogel, пустышки,
8. Dorabruschi Гелевая маска для лица Aloe Vera, 10 мл. 
9. Guam Fondant Body Butter Крем для тела маслянистый интенсивно питающий. 15 мл.
10. Bioderma Себиум очищающая маска, 8 мл. Хватило на четыре раза - мне и мужу по парочке. Мне подарила комфортные ощущения чистой кожи, приятно очень. Сухости и стянутости не вызвала. Понравилась!
11. Macadamia Natural Oil Care маска для сухих или поврежденных волос, 30 мл. Ах, почему у меня их было только две, хочу еще!
12. Physiogel Dermo-Nettoyant, средство для глубокого очищения кожи, 6 мл. Очень нежный гель для умывания, расход минимальный, пенообразование среднее, кожу не сушит, стянутости нет, очищает отлично. Часто попадаются пробники этого геля в журналах. Нравится!

Отдала в хорошие руки некоторое количество продуктов:
Румянами почти не пользуюсь, жаль, пропадут же)))
Тушь срочно понадобилась маме.
Шариковые дезики - не мой формат.
Крема от Dukray оказались слишком плотными для моей нормальной/чувствительной кожи.

Вот такие результаты сентября.
Есть совпадения? А у Вас много всего заканчивается за месяц?

Приятных Вам покупок и места на полочках!


Комментариев нет:

Отправить комментарий