пятница, 25 марта 2016 г.

Заказ в интернет-магазине vivashop.com.ua - Ambra, Weleda, Uriage, SVR, Piel Cosmetics, Farmona

Всем привет! Сегодня покажу Вам свои покупки в одном из моих любимых интернет-магазинов - это vivashop.com.ua. С этим магазином я давно знакома, мне приятно их отношение к покупателям, отзывчивость менеджеров, ценовая политика, классные скидки и т.п. Несколько продуктов покупала по акционной цене, так что выгода ощутима и приятна. Далее все подробности.
Ambra, Weleda, Uriage, SVR, Piel Cosmetics, Farmona, покупки, vivashop.com.ua, beautystuff
Познакомившись с бельди от Ambra я буквально в восторге. Ранее в блоге я уже рассказывала о бельди Медовом. Поэтому купила еще три баночки - Эвкалипт, Кофе и Лаванда. В подарок положили бальзам для губ Мята. Совсем недавно я уже писала об одном классном бальзаме Шоколад этой марки вот здесь, именно им сейчас и пользуюсь, а мятный будет очень востребован летом!

Давно желанный мною разглаживающий концентрат с маслом розы Москета Weleda был со скидкой, что прекрасно! Уже пользуюсь и скоро расскажу о нем подробнее.

Крем вокруг глаз Uriage Isofill также давняя хотелка, как раз мой текущий крем подходит к концу и скоро о нем расскажу.

Марка SVR радует наличием узконаправленного ухода, этот гель Xerial 40 ongles предназначен для восстановления поврежденных ногтей. Со мной такая проблема приключилась, буду лечится и расскажу о результатах.

О сыворотке Piel Cosmetics Gialur я читала только положительные отзывы коллег - блогеров. Моя нынешняя сыворотка закончилась. Марка Piel Cosmetics мне знакома и любима. В интернет-магазине как раз были очень приличные скидки на продукты марки. Все сошлось! Еще и получила в подарок интересную и модную нынче альгинатную маску Algojet, очень интересно и приятно!

Также подошел к концу очередной тюбик моего ухода за бюстом и областью декольте от Oriflame, отзыв был тут. Он хорош, но поднадоел, решила испробовать что-то новенькое и остановила свой выбор на  Лифтинг-сыворотке Нивелазион для моделирования груди с маслом Аргании и морским коллагеном известной мне марки Farmona. Спеццена также сыграла немалую роль при выборе.

Вот таким небольшим, но емким получился заказ. К смена сезонного ухода я готова, чему очень рада.

Пробовали ли Вы что-нибудь из вышеперечисленного? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Приятных и полезных покупок всем, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий