суббота, 28 мая 2016 г.

ППП - подарки, посылки и покупки в мае 2016

Всем привет! Сегодня традиционный обзор того, что я выиграла, купила, получила в подарок и на тестирование в прошедшем месяце. Кое-что уже даже успела попробовать и написать обзоры, об остальном мое мнение будет немного позднее. Начну с подарков.

В блоге у Алены выиграла  целую гору разнообразных нужных и красивый штучек, спасибо!
покупки, подарки, посылки, beautystuff

Наталья порадовала вот таким книжно-косметически-вкусным и душевным сюрпризом! Большое спасибо! Подняла мне настроение и растрогала одновременно!
покупки, подарки, посылки, beautystuff

Людочка прислала в подарок вот такие замечательные и нужные вещи! Спасибо большущее, просто все желания исполняешь!!! Умывалка отличная, о ней уже рассказала вот тут.
Bourjois,Lirene, покупки, подарки, посылки, beautystuff
 
В facebook на страничке Анны выиграла скраб для тела и заодно прикупила на пробу твердый шампунь Koko soins, буду пробовать, интересно.
KOKO soins, покупки, подарки, посылки, beautystuff

На тестирование ко мне в этом месяце приехали вот такие посылочки:

Elfa, покупки, подарки, посылки, beautystuff
Новая антицеллюлитная серия Body Correct Dr.Sante - это нечто! Ждите обзор в ближайшее время.

 eva.dp.ua, покупки, подарки, посылки, beautystuff
Новинки бренда Level - собственная марка сети магазинов Eva. Шампунь и маска для объема и восстановления тонких волос, лак для всех типов волос, обзор тут. Обзор на остальное совсем скоро.

AVA Laboratorium, покупки, подарки, посылки, beautystuff
AVA Laboratorium порадовали нужным именно сейчас легким кремом для лица с зеленым чаем, отличной очищающей маской и бальзамом для тела, который я уже прикончила и в ближайшее время напишу обзор. Снова все продукты уже используются, потому, что приехали вовремя, я как раз сменила уход на более легкий.

Теперь очередь мои покупкам. Начну с сетевых заказов. Тут не все мое, частично отчет для клиентов.
 Oriflame, покупки, подарки, посылки, beautystuff
Oriflame, покупки, подарки, посылки, beautystuff
О масках-новинках уже читала негативный отзыв, надо срочно пробовать самой. Целлюлозные спонжи Ори - самые лучшие, проверено всеми подругами.

Avon, покупки, подарки, посылки, beautystuff
Матовые помады пользуются популярностью! О фруктово-ягодных желе для душа скоро расскажу. Скраб для ног из новой серии мне понравился. Краска для волос нравится маме и подруге.

AVA Laboratorium, покупки, подарки, посылки, beautystuff
Купила парочку совершенно необходимых кремов AVA Laboratorium, получила гору подарков!

Покупки в магазинах Yves Rocher, Eva, ProStor и др.

Yves Rocher, покупки, подарки, посылки, beautystuff
 eva.dp.ua, Gillette, L'Oreal, покупки, подарки, посылки, beautystuff
 ViaBeauty, покупки, подарки, посылки, beautystuff
 покупки, подарки, посылки, beautystuff

Уголок (корнер, ага) Irene Bukur заманил скидкой 50%.
Irene Bukur, beautystuff

А еще хочу поделиться радостью обувного маньяка с узкой ногой 35 размера - из Польши, благодаря помощи друзей, ко мне приехали желанные "балетки" HOGL!!! В Украину их привозили начина с размера 36, поэтому пришлось изловчиться и поискать. Но вот они мои! Сидят как родные, удобные, нет слов! Покажу в образе как-нибудь.
hogl, beautystuff

Оперативно все показываю в instagram.  Таким плодотворным был май месяц в плане пополнение моих косметических и не очень запасов. А что прикупили Вы?

Хорошего настроения всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий