суббота, 29 января 2022 г.

Lookfantastic Beauty Box 12-2021

Всем привет! Еще одна бьюти-коробочка! Эта от британского сервиса Lookfantastic - за декабрь. Да, именно декабрь... коробочка у меня уже давно, а показываю ее только сейчас и вот почему. Подробности наполнения и первые отзывы от продуктов далее.

Lookfantastic, коробочки красоты, Lookfantastic beautybox, GLOV, elemis, lottie, Starskin, Hollywood, Eyeko

Мне приехала повторная коробка, так как в первую забыли положить румяна. Я написала сервису с надеждой на компенсацию стоимости румян или скидки на следующую коробочку, но они решили выслать мне весь состав повторно. Приятно, ничего не имею против! Будет подарок подруге на 8 марта!

Тема коробочки Lookfantastic Beauty Box 12-2021 - Момент волшебства! Предновогодняя коробочка в которой шесть бестселлеров для ухода за собой до вечеринки и после нее, на сумму около £60.

Состав:

💛GLOV Eye Mask, £12.99 Маска для глаз из шелковистого полиэстера. Очень нежный и приятный материал, буду использовать!

💛Starskin Gold Eye Mask, £9 Патчи для глаз с антивозрастным действием мне пригодятся всегда!

💛Hollywood  Single Razor, £8.98 Самая смешная штука, которая когда-либо мне приходила в коробочках! Я сначала скептически отнеслась к этой бритве, но потом посмотрела на оф. сайте, ею можно брить все, значит пригодится!

Lookfantastic, коробочки красоты, Lookfantastic beautybox, Elemis

 💛Elemis Pro-Collagen Marine Cleanser 30 мл, £9.70 Гель для умывания с очень интересным составом: магний, цинк, железо, феруловая, молочная и янтарная кислоты, все для бережного и надежного очищения с элементами ухода. Люблю такое и марку уважаю и обожаю.

Lookfantastic, коробочки красоты, Lookfantastic beautybox, Eyeko

💛Eyeko Spotlight- Highlighter, £12 Оттенок Pearl, 1,41 г. Универсальная и очень удобная штука. Грифель мягкий наносится равномерно, сияет деликатно, точно как жемчуг. Использую в макияже глаз - отлично! 

Lookfantastic, коробочки красоты, Lookfantastic beautybox, lottie

💛Lottie London Blusher,  £5.95 Румяна с эффектом омбре, оттенок haze на фото передан точно. 2,5 г. Мне не пригодятся. поэтому пальцем не тыкала. 


Стоимость коробочки по подписке £13-15, в зависимости от выбранного срока подписки. 

В общем и целом наполнением я довольна: все кроме румян мне пригодится, хайлайтер в карандаше уже использую, пачи тоже не залеживаются. Единственная претензия к очередной уже коробочке - отсутствие звезды выпуска, отсутствие праздничного продукта, который бы вызывал восторг. Напомню, это новогодняя коробочка... 

Доставка по Британии £0. Вес посылки 0,5 кг. Доставка в Украину сервисом NP Shopping получилась $4. Срок доставки от LF до моего отделения НП - 2 недели.

Как заказать из магазина Lookfantastic косметику и бьюти-коробочки в том числе, читайте тут

*описание lookfantastic.com

Знакомы с этим коробочным сервисом? Поделитесь своими впечатлениями от наполнения этого бокса, пожалуйста. Всем красоты и приятных покупок, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий