четверг, 27 января 2022 г.

ipsy Glam Bag January 2022

 Всем привет! Очередная косметичка ipsy Glam Bag приехала, спешу рассказать и показать, что внутри. Основной состав и мой выбор, покупки, подарки... получилось много всего! Смотрим:

ipsy, ipsy Glam Bag, Complex Culture, Glam Glow, First Aid Beauty, Banilla Co, Veriphy Skincare, Dito, Lottie, the SAEM, Goldfaden, Tatcha, коробочки красоты,

Косметичка выполнена из галантерейной кожи трех оттенков. По спойлерам должная была быть розово-радужная косметичка, но положили такую и она мне нравится. Как всегда есть листовка с описанием продуктов. Девиз этой Glam Bag - Happy Vibes!


ipsy, ipsy Glam Bag, Goldfaden, Tatcha, коробочки красоты,

TATCHA The Deep Cleanse Gentle Exfoliating Cleanser, 20 мл. Гель для умывания обещает кремовую пену и надежное бережное очищение. Не подходит для области вокруг глаз, но меня это вряд ли остановит. 

GOLDFADEN MD Light Treatment Dark Spot Corrector, 10 мл. Это сыворотка с альфа-арбутином, витаминами Е и С для осветления возрастной пигментации, постакне, шрамов и др. видов гиперпигментации. Я попробовала пару продуктов бренда - крем и другую сыворотку и очень довольна! Надеюсь и эта сыворотка мне подойдет - пигментные пятна у меня есть... 

ipsy, ipsy Glam Bag, the SAEM, коробочки красоты,

THE SAEM пара тканевых масок: с гиалуроновой кислотой и мультивитаминая маска для сияния кожи, 2 * 20 г. Мне пригодятся обе, как раз дома закончились все тряпичные маски.

ipsy, ipsy Glam Bag, Lottie, коробочки красоты,
фото: ipsy

Мой выбор: LOTTIE LONDON AM to PM Retractable Liner in Velvet, 1,1 г. Механический карандаш для подводки глаз. Обещана нежная кремово-гелевая текстура, легкость растушевки и стойкость с утра до вечера. Оттенок видите на фото - я такие очень люблю! Пока не открывала.

ipsy, ipsy Glam Bag, Dito, Lottie, коробочки красоты,

DITO Extra Sculpt Volume Mascara in Black, 3,2 мл. Тушь для ресниц как всегда обещает придать объем, изгиб, ровность нанесения, при этом заявлена устойчивость. Проверю. Я люблю миниатюры тушей.

ipsy, ipsy Glam Bag, Glam Glow, First Aid Beauty, Banilla Co, Veriphy Skincare, коробочки красоты,

Покупки. Два набора по $5:

BANILA CO Clean it Zero Pore Clarifying Cleansing Balm, 7 мл. Очищающий бальзам для лица который я пока не пробовала - исправлю эту ситуацию.

VERIPHY SKINCARE CTRL+ALT+DEL™ FACIAL CLEANSER, 15 л. Еще одна умывалка в мою коллекцию. В составе масло Cannabis Sativa, экстракты арники, зеленого чая и огурца - заметно уменьшают покраснение, успокаивая кожу. Как раз для сезона холодов пригодится.

GLAMGLOW SUPERMUD INSTANT CLEARING TREATMENT MASK, 7 г. Мне нравится эта очищающая маска, повторила по приятной цене и с удовольствием куплю еще! Отзыв тут

FIRST AID BEAUTY FAB Pharma Arnica Relief & Rescue Mask, 9,6 г. Несмываемая успокаивающая маска для лица с арникой. календулой и центеллой азиатской. Продукты марки мне очень нравятся, маска пригодится буквально сейчас, щеки страдают от перепадов температуры. Отзыв будет в пустышках.

ipsy, ipsy Glam Bag, коробочки красоты, Complex Culture

Подарок за подписку:

Complex Culture сет из четырех кистей для макияжа в коробочке. Цена одной $18-20, цену набора на оф.сайте не нашла. Кисти для пудры, теней, кисть "для всего" и кисть интересной треугольной формы для складки века. Кисти с нежным ворсом, выглядят презентабельно. В руке держать приятно - ручки из нескользкого матового пластика. Вы будете смеяться, но я как раз думала прикупить парочку кистей универсального размера! 

ipsy, ipsy Glam Bag, коробочки красоты, Complex Culture

ipsy, ipsy Glam Bag, коробочки красоты, Complex Culture

Вот такой получилась моя косметичка в январе!  Мне все нравится - идеальный баланс ухода и декоративки - именно так и люблю! Отличный подарок, который подоспел как раз вовремя. Все пригодится. 

Напомню, что цена косметички Glam Bag $13, наполнение всегда анонсировано около $50+. В косметичке 5 продуктов, 1 из которых вы выбираете сами из предложенных вариантов, или даете все на откуп сервиса. Для доставки я пользуюсь сервисом Новой Почты NP Shopping, расходы получаются около $5. 

Знакомы с ipsy? Поделитесь своими впечатлениями от наполнения этой косметички, пожалуйста. Всем красоты и приятных покупок, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий