вторник, 27 января 2015 г.

Подарки, покупки и посылки в декабре и январе

Всем привет! Декабрь прошел, январь близится к концу, а я так и не показала, что же получила в подарок, какие были посылочки и выигрыши. Исправляюсь!
Итак, начну с деньрожденевских подарков. Некосметичекую часть я показывала чуть ранее в рукодельно-кулинарном блоге здесь, теперь черед косметической части.

Yves Rocher, покупки, подарки,
Посылка от Юли - это всегда праздник для души, тела, семь и вообще! Столько великолепия мне предстоит попробовать, я в восторге! Yves Rocher для декольте уже в ходу, он замечательный, скоро расскажу подробнее.
El Corazon, покупки, подарки,
Получила выигранную конфетку от Людмилы, специально ждала появления новинок, и дождалась! Лаки, как всегда потрясающие, помаду пока не пробовала.
Weleda, TuttiFrutti, INSIGHT, покупки, подарки,
Эта горка средств для тестирования от магазина vivashop.com.ua:
- зимний защитный  крем Weleda, рассказала о нем здесь,
- мусс и баттер для тела от TuttiFrutti, рассказ о них еще впереди,
- шампуни и кондиционеры Insight, об одном из них уже рассказала здесь, о двух других обзоры еще впереди. 
 Guam, покупки, подарки,
Чудесная компания GUAM поздравляла блогеров и мне пришла вот такая милая коробочка с новогодней открыткой с теплыми словами, рукодельным елочным шариком, и масками, об одной из которых я уже писала ранее (тут) и с большим удовольствием буду ею пользоваться в дальнейшем. Спасибо, так приятно и очень-очень мило!
Joico, покупки, подарки,
В начале января прилетела посылочка с выигранной у Татьяны конфеткой. Это шампунь и кондиционер новой для меня марки Joico, с удовольствием попробую и напишу обзор.
Sleek,  покупки, подарки,
Получила выигранную в блоге у Елизаветы  конфетку с набором косметики новой для меня марки Sleek, здорово! Спасибо за приятные слова в милой открытке, Лиза!

Покупок в январе случилось немного, т..к основательно я затарилась в декабре. О покупках в рассказывала тут и тут. Но все же кое-какие приобретения были.

Oriflame, покупки, подарки,
Заказ Oriflame в основном для подружек, мне мыло и туалетная водичка Eclat Femme.
 Avon, покупки, подарки,
В Avon себе купила дотс, пробники помад, футляр для кистей и крем мужу, остальное для подруг.
Avon,покупки, подарки,
Футляр удобный и функциональный, при этом еще и симпатичный!
Avon,покупки, подарки,
Получила открытку с прошедшим, приятно!
 Natura House, vivashop.com.ua, покупки, подарки,
Очередной заказ в интернет-магазине vivashop.com.ua пришел с подарками!
Заказала шампунь и маску Natura House, получила по акции кондиционеры. Приятно!!!

Вот такие итоги прошедших месяцев.
А у вас много всего прибыло? Может есть совпадения?
Приятного шопинга и моря подарков всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий