четверг, 2 апреля 2020 г.

AVA Laboratorium - скидки и подарки!

Всем привет! Спешу поделиться с вами хорошими новостями. Одна из моих любимых ТМ -  AVA Laboratorium - бренд польской профессиональной косметики объявляет апрель месяцем скидок! До 30.04.2020 скидка -25% на линии ухода: Био облепиха, Био водоросли, Органическая линия эко сад и Органическая эко линия! Клик по баннерам ведет в магазин:

AVA Laboratorium, покупки, sale,

Из этой серии я пробовала отличный крем для лица и классную маску! Отзывы по названию. Средства запомнились легкими текстурами и мощным увлажняющим эффектом.

AVA Laboratorium, покупки, sale,

Из этой серии я пробовала крем для области шеи и декольте - питательный и при этом очень нежный и легкий! А еще мне понравилось питательное молочко-эмульсия для демакияжа. Чувствительные глаза в порядке, макияж снимало качественно.

AVA Laboratorium, покупки, sale,

Крем с экстрактом зеленого чая и коэнзимом Q10+R - находка для моей кожи в теплое время года. Куплю снова, ведь со следующей недели обещают +18*С!

AVA Laboratorium, покупки, sale,

Восстанавливающий ночной крем из этой линейки я использую сейчас - шикарно питает и наполняет кожу. Крем для области вокруг глаз закончила недавно и дополнительно хочу отметить накопительный эффект! Восстанавливающая маска для лица - именно то, что нужно сейчас моей коже. Люблю и с удовольствием использую, расход совсем небольшой, хватит еще надолго! Бальзам для тела также в категории любимых продуктов, спасает от сухого воздуха, питает и увлажняет кожу.

Пилинг-маска с экстрактом риса и огурца - средство, которое подготовит кожу к дальнейшему уходу но и самостоятельно отлично сработает на очищение, увлажнение и обновление кожи.

Парочка сывороток из этой серии - с Морковью и горошком и Томат-огурец - витамины для вашей кожи не будут лишними. Я люблю эти средства!

AVA Laboratorium, покупки, sale,

Напоминаю, что вся косметика AVA Laboratorium имеет защитную голографическую наклейку. Берегитесь подделок, покупайте на оф.сайте ava-ukraine.com.ua

AVA Laboratorium, покупки, sale, gift

При покупке от 1000 грн - отличный Крем с ретинолом и витамином С в подарок! 

Доставка заказов до отделения Новой Почты  - бесплатно! 

Покупайте косметику безопасно, особенно во время карантина!

Поделитесь хорошими новостями с друзьями!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий